19:45

от нуля до восьмидесяти парашютов
Сестра Эрвен читает ОЭ. И вот сейчас она звонит Эрвен и минут десять выясняет, будет ли у Ричарда и Алвы роман или не будет... :-D и говорит, что если не будет, то это натяжка. А ведь Аня человек ни к какому фэндому отношения не имеющий. :jump2:

Комментарии
02.02.2009 в 09:58

от нуля до восьмидесяти парашютов
Arme
ну и выглядит все это искусственно, когда не "любимая женщина", а "любимая королева, которая всегда королева".

ну да. это очень и очень общее слово.
02.02.2009 в 09:59

Пишу за фидбэк.
Arme, мммм... у меня нет чёткого мнения по этому вопросу. Скажем так, я верю в то, что и мужчины и женщины могут быть как "женского", так и "мужского" типа. То есть могут быть романтичные, ранимые и тонко чувствующие мужчины и совершенно непробиваемые амазонки, в которых от женственности - только строение половых органов. При этом гормональный фон, вероятно, будет не соответсвовать "норме поля". Кстати, с ориентацией это никак не связана. И "женственный" мужчина и "мужественная" женщина впролне могут быть традиционно ориентированы. Там уже по распределению ролей в паре свои "отклонения от сценария" пойдут.
На счёт разных эмоций - вот не знаю. Честно. Я в чужие головы не залазила, и я совсем не уверена, насколько там сильны различия, и насколько эти различия зависят от пола. Я, как (начинающий) мистик, тут вообще поставлю вопрос - это эмоции зависят от изначального гормонального фона, или гормональный фон соответствует, грубо говоря, строению души и её склонностям, вне зависимости от пола (и для меня так скорее второе). Это не говоря про вбитые соц.стереотипы по поводу того, что может, что не может как мужчина, так и женщина.
Так что, полагаю, тут мы встаём на слишком зыбкую почву и можем оперировать только понятиями "а я думаю, что так", "а по моему опыту выходит, что этак" - что убивает возможность конструктивной беседы напрочь. Так что предлагаю считать, что мнениями мы обменялись. и каждый имеет право на своё )))

Вражда - да, когда есть определённая зацкленность на пративнике, это вполне себе разновидность страсти. Особенно, если у них есть тяжёлые, выматывающие контактные бои - в каком-то роде, заменитель секса.

Да, и ещё по поводу отношения мужчин. Вот те, которые знают про мой пунктик - отвращения как-то не высказывали. Им это было просто неинтересно, да. Ну, как мне неинтересно юри, хотя к самому его наличию я отношусь вполне себе нормально. Ну есть, и есть. А вот того, что "это плохо-плохо-плохо" не было. Впрочем, я очень осторожно выбарила, кому говорить.
02.02.2009 в 10:01

унция совы
Джайа, я бы не сказала, что это искусственно.
Более того, мне бы такое отношение к себе - нравилось. Катарина, собственно, несмотря на все ее нытье, мол, уеду, т.д. и т.п., в качестве регента, сдается мне, чувствует себя вполне на своем месте, она этого хотела... у тебя такого впечатления не склалось? То, что ей не нужен Дик - это другой разговор. А что искусственного в отношении к женщине, которая хочет быть королевой, как к королеве?
02.02.2009 в 10:02

унция совы
Botan-chan, в плане мистики это обсуждается в совершенно другом контексте и разрезе. Если интересно, приглашаю с этим в переписку. divushka @ mail.ru (без пробелов).
02.02.2009 в 10:03

унция совы
Джайа, опасность общих слов состоит в том, что можно спорить до хрипоты - о совершенно разном. Поэтому избегаю их употребления.
Слово "любовь" тоже предпочитаю не употреблять.
02.02.2009 в 10:07

Quod erat demonstrandum
Arme
О, я вас узнала только сейчас :buh:
02.02.2009 в 10:08

от нуля до восьмидесяти парашютов
Arme
А что искусственного в отношении к женщине, которая хочет быть королевой, как к королеве?
то, что чисто теоретически он на ней жениться хочет. :))
02.02.2009 в 10:08

унция совы
Диана Шипилова, никакого секрета из "кто есть кто" я не делала :)
02.02.2009 в 10:09

Quod erat demonstrandum
Arme
А как бы я догадалась, если ник другой?
02.02.2009 в 10:09

унция совы
Джайа, границ своего статуса он не понимает, если помнишь, Мирабелла ему втирает долго и упорно, что "круче Повелителей Скал только Создатель" :)
02.02.2009 в 10:10

от нуля до восьмидесяти парашютов
Arme
да, но при чем тут женитьба?
02.02.2009 в 10:11

унция совы
Диана Шипилова, кто-то меня здесь уже "Ивой" назвал... Айриэн, кажется. Или не здесь, как-то "слилось в одно" все комментарии в разных постингах.
А это так важно, наконец? Мы с Вами просто виртуальные собеседники :)
02.02.2009 в 10:12

Quod erat demonstrandum
Arme
Нет, не важно, я просто удивилась.
02.02.2009 в 10:19

унция совы
02.02.2009 в 10:20

унция совы
Джайа, при том, что мальчик таким образом хочет присвоить объект своих чувств.
02.02.2009 в 10:20

Quod erat demonstrandum
Arme
Неожиданному слиянию двух виртуальных личностей в одну.
02.02.2009 в 10:21

Пишу за фидбэк.
Arme, ок.
Только я тут запуталась, о чём мы вообще спорим и, главное, к чему хотим в итоге прийти. :hmm: Сформулировать бы конечный вопрос...
02.02.2009 в 10:24

унция совы
Диана Шипилова, в смысле?

Botan-chan, если ставить вопрос в области мистики, то уже "говорить", а не "спорить", и это требует совершенно другого формата диалога. Беседовать о мистике "на глазах у изумленной публики" я готова в достаточно ограниченных форматах, что делает бессмысленным сам диалог. Лучше в почту. Если вообще начинать.
02.02.2009 в 10:31

Пишу за фидбэк.
Arme, сову я послала, ловите )
Да я не только про мистику. Я вообще. У меня иногда так бывает в дискусах - я внехапно перестаю понимать "об чём вообще говорим".
О возможности любви/не любви между двумя мужчинами?
О соц. и био. рамках, влияющих на отношения?
О допустимости слэша, как трактовки образа, не сваливаясь в ООС? (это вообще другая тема, я её могу в два абзаца сформулировать про себя - и всё, что тут говорилось выше к ней отношения особо не имеет...)
02.02.2009 в 10:43

от нуля до восьмидесяти парашютов
Arme
ну да, но чувства-то... не из тех, которые приводят к счастливому браку... я об этом.
02.02.2009 в 10:58

унция совы
Botan-chan, сову поймала, на днях отвечу.

Джайа, согласна, одно из чувств, ведущих к подлинно счастливому браку - это чувство собственной безопасности :) Т.е. счастливейший брак - брак по расчету :)
02.02.2009 в 11:41

Пишу за фидбэк.
Arme, ок, буду ждать :vv:
20.05.2009 в 06:48

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Ых. Когда я в первый раз читал КнК, будучи при этом незамутнен никакими сетевыми о ней дискуссиями и никогда не слышав слова "слэш", я совершенно серьезно считал, что Алва а) гей б) растлевает мужчин и мальчиков в) планирует в ближайшем времени растлить Дика. Во-первых, так сказал Штанцлер, а эру Августу как-то виднее. Во-вторых, это было очевидно из текста. Зачем Алва так ведет себя по отношению к Дику? Спасает его, задаривает подарками, дарит ему томный синеглазый взгляд? Само собой, он хочет его трахнуть. Ну или хотя бы отлюбить - в зависимости от степени его цинизма и опустошенности его израненной души. Поэтому каждый раз, когда Дик и Алва оказывались наедине, я нервно перебирал пальцами ног и смущался в ожидании неловкой сцены (мне было 16 лет, чудный возраст). Когда после Марианны Дик зашел к Алве, увидел, как тот играет на гитаре, и Алва начал петь Дику романтические песни про ветра далекие, спаивать его водочкой вином и вести задушевную беседу - тут уже никаких сомнений не было, сейчас коварный герцог набросится на бедного оруженосца, кинжалом разрезая на том одежду и вонзившись в его губы властным маршальским поцелуем, покуда Дик будет охренело хлопать глазами, не врубаясь, что именно происходит. Поэтому, когда Дик проснулся после пьянки раздетым в постели, я был уверен, что именно так все и было, и Алва его трахнул. Просто Дик по пьяни не помнит, а автор не стала визуально все это показывать - может рейтинг не позволил или еще что. Но сам факт секса между Диком и Алвой утвердился у меня в голове, как неподлежащий сомнению факт. Как же велико было мое изумление, когда я узнал в сети, что, оказывается, нифига.
20.05.2009 в 08:17

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
ха! :)) так вот же... и Эрвен, начав читать ОЭ, мне все время рассказывала про то, какой там классический лав-стори разворачивается - с аццки-рромантическим и загадошным героем и наивной прекрасной девой, которую герой по всем правилам совращает - я ж потому и стала читать, что захотелось самой такой цирк увидеть... О_О после чего окружающие-не-слэшеры чуть не воспитали во мне комплекс жуткого слэшера, который видит слэш везде и во всем... хотя если б я читала сама, то нифига бы не заметила - но я вообще подобное замечаю только если носом тычут...
20.05.2009 в 08:29

Пишу за фидбэк.
Darvest, целую ваши руки за этот комментарий! :lol:
20.05.2009 в 08:33

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
и Эрвен, начав читать ОЭ, мне все время рассказывала про то, какой там классический лав-стори разворачивается
О даааааааа. Первые два тома построены по законам просто классического любовного романа, с соблюдением всех положенных фишек. То, что потом автор как-то резко свернула с любви на политику - как-то оно... не пазитифф. Лучше бы написала, как Дик и Рокэ, пройдя сквозь страдание, войну и отчуждение, вновь бы сблизились и обрели свое счастье. Насчет прекрасной девы, кстати, в точку - КнК выглядит так, будто строилась по канонам яоя, где младший партнер, то есть Дик, биологически будучи мужчиной, играет в тексте ту же роль, что героини любовных романов.

Botan-chan
Ээээээ, благодарю. :)
20.05.2009 в 08:40

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
Лучше бы написала, как Дик и Рокэ, пройдя сквозь страдание, войну и отчуждение, вновь бы сблизились и обрели свое счастье.

вот-вот. Тогда книжка бы мне резко понравилась бы очень сильно - так как такие сюжеты, несмотря на их явное дурновкусие, я люблю со страшной силой... а сюжеты про то, как некто мне симпатичный раз за разом ошибается, ошибается. ошибается - и все, больше ничего не делает, только сходит с ума из-за этих ошибок... это как-то слишком... :(

Дик, биологически будучи мужчиной, играет в тексте ту же роль, что героини любовных романов.
да натуральная же героиня... :))
20.05.2009 в 12:47

унция совы
Darvest, м-да. Впору пожалеть людей, искренне полагающих, что все делается людьми ради того, чтобы трахнуть/использовать/т.д., но как-то не жалеется...
20.05.2009 в 13:25

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
ошибается - и все, больше ничего не делает, только сходит с ума из-за этих ошибок... это как-то слишком...
Мне вообще эта идея непонятна - написать персонажа исключительно ради того, чтобы все поглядели, какие вот на свете бывают уроды, преисполнились отвращением и могли радостно кивать "ах, вот какой он плохой, не то что мы, мы классные, куда до нас этому Окделлу, фу, плохой Окделл". Какой-то ментальный онанизм. И при том, что-то я сомневаюсь, что все те люди, которые радостно Окделла глумят, настолько уж его лучше, чище, умнее, благороднее и тэ пэ. Косяки, в конце концов, у всех бывают. Чего они с Камшей во главе к Дику прикопались? Сами как будто все без греха и вообще герои. Глумить это проще всего. Пожалели бы лучше типа, что он в такую историю угодил. Там бы кому угодно туго пришлось, в его-то ситуации.

да натуральная же героиня...
Натуральная, в общем, прекрасная дева, да. :)

Arme
Ай, да делайте что хотите. :) Хотите жалейте, хотите не жалейте, я к вам по этому поводу претензий иметь не буду. :)
20.05.2009 в 14:26

от нуля до восьмидесяти парашютов
Arme давай без грубостей и наездов на моей территории. Нового ты ничего не сказала, а немотивированный негатив тут лишний.