11:11

от нуля до восьмидесяти парашютов
я не выдержала и пролистала (довольно подробно, но все-таки пролистала) "Сердце зверя".

1. Катарина.... оооо.... эээ..... нннуу...... читать дальше

2. Альдо. Я стала пролистывать СЗ, чтоб прочитать про читать дальше

3. Ричард. читать дальше

4. Марсель. Кавайный элемент, однозначно. :))) Что вовсе не умаляет его ума и прочих замечательных качеств. :) Он мне оч.нравится теперь. И даже восхищает.

5. Робер. Можно я обойдусь смайлом? :apstenu:

6. Кто у нас еще есть? А, "старый больной обезьян". Можно тоже будет смайл? :chainsaw::cens::nunu::maniac: читать дальше

Комментарии
22.01.2009 в 09:03

Пишу за фидбэк.
tigrjonok, да я, в общем, и не утверждаю, что такой же, или что дотягивает. Просто похож. В чём-то. В том числе, ситуативно.
Вообще, это весьма двусмысленный персонаж для меня. В чём-то привлекательный, в чём-то весьма отталкивающий. Но, в общем, скорее симпатичный.
Фердинанда жалко, да. Это одна из основных ошибок Сильвестра, ИМХО. За что он и поплатился, в какой-то мере.
22.01.2009 в 09:20

Botan-chan
За что он и поплатился, в какой-то мере.
Поплатился не он, а другие, вот что плохо :-( И за это, и за многое другое. "Сам в Закат, и мы вместе с ним" (с)
22.01.2009 в 09:24

Пишу за фидбэк.
tigrjonok, тут уже подробностей не знаю, верю вам на слово. В общем да, не ангел безгрешный был )
22.01.2009 в 09:31

Botan-chan
тут уже подробностей не знаю, верю вам на слово.
В смысле? Канон не дочитали?
22.01.2009 в 09:39

Пишу за фидбэк.
tigrjonok, я его вообще читала... довольно криво :tear: Я не умею читать "многолинейные" вещи, я постоянно срываюсь на какую-то одну линию, а остальные пролистываю (у меня и Джордан с Мартиным на том же заглохли) Так что у меня в багаже - первые две книги, причтанные через главу (то есть по одной теме, вокруг которой я теперь и наматываю основные круги) Остальное - спойлерами :nope:
22.01.2009 в 09:42

Botan-chan
А, понятно =)
22.01.2009 в 09:45

от нуля до восьмидесяти парашютов
tigrjonok
женские у Катари методы... что-то с трудом вижу Сильвестра в таком амплуа. :)))

Не, Сильвестр до Ришелье явно не дотягивает =)

для меня он похож в плане типажа и функции.
22.01.2009 в 09:48

Джайа
А я так запросто =) Как он обрабатывал того же Леопольда =) На Леопольда, правда, где сядешь, там и слезешь, но все-таки
22.01.2009 в 18:32

Мало ли что под руками твоими поет...
Дорак у меня вызывает... не то что больше симпатии, но гораздо меньше антипатии, чем Катарина. По одной простой причине: общее соответствие внешнего внутреннему и наоборот. Сильвестра все знают как жестокого коварного хитрого кардинала, которому не чуждо и нечто человеческое, от него могут ждать и чисток, и интриг, и чего угодно - ну так он это и делает, никто не обещал, что он хороший. Катенька свои подлянки делает, прикинувшись шлангом болезным белым гиацинтом, не троньте, сломаете, а мне надо, чтоб не сломали, тогда я сломаю вас...
22.01.2009 в 18:42

от нуля до восьмидесяти парашютов
Айриэн
йееес! ты правильно сформулировала!
22.01.2009 в 19:06

Мало ли что под руками твоими поет...
Джайа Ахха :) хотя мне ОЧЕНЬ интересно, на что всё же Катарина работает :))
22.01.2009 в 19:14

Пишу за фидбэк.
Айриэн, у меня есть предположение, что Катари работает исключительно на саму себя и своих детей. :hmm:
22.01.2009 в 19:18

Мало ли что под руками твоими поет...
Botan-chan Хм... а я вот подозреваю, что она как минимум знает, как работает мироздание.
22.01.2009 в 19:31

Пишу за фидбэк.
Айриэн, всякое может быть )))
22.01.2009 в 20:13

По одной простой причине: общее соответствие внешнего внутреннему и наоборот.
имхо, есть разница - и очень большая разница - между человеком, находящимся у власти, и человеком, к этой власти идущим. Дорак и Катарина, имхо, различаются исключительно по этому парметру =)
22.01.2009 в 20:32

Мало ли что под руками твоими поет...
tigrjonok Сомневаюсь, что юный Квентин Дорак корячил из себя всеми обиженный гиацинт. Скорее, был амбициозный юнец, твердо знающий, чего он хочет, готовый на не очень чистые методы в достижении целей, но при этом - не лицемер и не маска, а именно вот это вот "а кто вам сказал, что я хороший?"
22.01.2009 в 20:47

Айриэн
Кветнит Дорак, в отличие от Катарины, сразу попал в нужную струю (а он так до конца и не понял, почему Диомид его так отличил).Катарина наверх пробивается, дорак наверх просто шел, причем не встречая препятствий. Но при этом Квентин Дорак заколол и спину как минимум одного (а на самом деле наверняка больше) верившего ему человека. Причем не ради Талига, а исключительно ради себя любимого.
Не говоря уже о том, что если ЛЧ прекрасно знали. чего от Дорака ждать, то навозники, не говоря уже о Фердинанде - нет. Вообще Сильвестр с усердием, достойным лучшего применения, лгал самому себе. Не то чтобы это сильно имело отношение к делу, но все-таки =)
22.01.2009 в 21:04

out of the loop
tigrjonok
Пожалуй моё мнение о Дораке близко к твоему :friend:

Катари вдобавок женщина, ей труднее к власти прорываться. Вот она и действует "женскими методами", используя все возможности, какие у ней есть. И не брезгуя ничем. Но и Дорак прямо скажем не брезговал грязными методами. А цели у них общие - самим сидеть на верху и править во благо Талига. Ведь Катари когда речь идёт о благе страны ведёт себя правильно. (За исключением её возможного участия в отравлении Алвы - не могу понять зачем она вообще в это ввязалась).
22.01.2009 в 21:09

Мало ли что под руками твоими поет...
Ведь Катари когда речь идёт о благе страны ведёт себя правильно. Вот, кстати, в СЗ после того, как она стала регентом, у меня даже подобие сочувствия к ней пробудилось. И даже немного уважения как к правителю. Разумно действует, как бы то ни было.
22.01.2009 в 21:15

out of the loop
Айриэн
А ещё она насчёт ситуации в Эпине правильно на совете выступала. И на суде над Альвой у неё было звёздное выступление, так что просто придраться не к чему :) Правда я не уверена, что она действовала тогда не по указке Левия.
22.01.2009 в 21:35

Мало ли что под руками твоими поет...
Lady Nym О да, в политику тетенька лезет всегда к месту :) так я ж и не возражаю, что она толковый политик :)
22.01.2009 в 21:44

out of the loop
Айриэн
Я имела в виду, что в этом они и похожи с Дораком. Ведь чем на мой взгляд привлекателен Дорак - он умён, хороший политик и работает на благо страны. А непривлекателен теми методами, что использует. И Катари такая же - она умна и была бы хорошим правителем с точки зрения страны. Но в методах, как и Дорак, она не стесняется.
22.01.2009 в 21:50

Мало ли что под руками твоими поет...
Lady Nym Сформулируем поточнее: если бы Катари не лицемерила именно так - строя из себя СВЯТОШУ и АНГЕЛА - меня бы она раздражала менее.
22.01.2009 в 22:09

out of the loop
Айриэн
Меня тоже её вечное враньё и спектакли на публику раздражают. Но меня не менее бесит то, что Дорак между делом своими руками Октавианскую ночь подготовил, ведь он знал, что Авнир на дворе висельников проповедует. И что собирался сначала руками Манриков вычистить под корень всех неугодных, а потом и самих Манриков в закат отправить. ИМХО это всё не менее мерзко, чем лицемерие Катари.
22.01.2009 в 22:18

Мало ли что под руками твоими поет...
Lady Nym Так я ж и не говорю, что он хороший. Я говорю исключительно о том, что он не пытается всем окружающим доказывать, что он хороший. Репутация соответствует действительности. В этом плане он раздражает меня меньше, нежели Катарина. Что не отменяет того, что своих близких я ни тому, ни другой бы не доверила.
22.01.2009 в 22:33

out of the loop
Айриэн
Да, но другие вещи, которые он делал, меня, возможно, возмущают даже больше, чем лицемерие Катари. Из-за неё столько людей не погибало, как из-за него. И я согласна с tigrjonok, что Катари начинала идти к власти в заведомо более тяжёлом положении, чем Дорак был в начале карьеры. Во-первых, она женщина и ей сложней добраться к власти. Во-вторых, она с самого начала имела могущественного предубеждённого против неё врага - в лице Дорака. А так они одним лыком шиты. Оба используют грязные методы, только она использует женские методы (играет на чувствах), а он - мужские (бьёт в спину). И те и другие вызывают отвращение. И возможно, если бы Катари получила в руки власть и её жизнь перестала бы зависеть от кого-то стоящего выше неё, то она бы и не стала корчить из себя гиацинта, ей это было бы ни к чему.
23.01.2009 в 09:00

Lady Nym
:friend:
Правда я не уверена, что она действовала тогда не по указке Левия.
Ой, сомневаюсь :lol: Левий может думать, что имеет влияние на Катарину, но я уверена, что на самом деле это Катари им вертит, а не он ей :-D
А насчет того, зачем она хотела убить Алву, у меня есть теория, которую я неоднократно озвучивала еще до выхода СЗ )) Дже если забыть о том. что Штанцлер ее, судя по всему, чем-то шантажирует =) Мне кажется, Штанцлер ее в свое время убедил, что рокэ хочет на трон =) Вот она и пыталась убрать претендента ;-) После истории с эшафотом она поняла, что ошибалась, и ее отношение к Алве изменилось. Думаю, именно это она имела в виду, когда говорила, что виновата перед Алвой =)
А зачем она выступала на суде, понятно. Во-1, чтобы не дать Фердинанду официально объявить Карла бастардом, а во-2, "многие горожане после суда носят цвета Ариго" (с) :-D Ей реабилитироваться надо, очень удобный случай был, грех было не воспользоваться =)
23.01.2009 в 15:20

out of the loop
tigrjonok
Ну, Левий тоже не голубок! В тот момент Катари полностью от него зависела, ей же не хотелось, чтобы её выкинули из Нохи в объятия Альдо :) Так что из двух вариантов кто кем вертел в тот момент я склоняюсь всё-таки к Левию. Но возможно их интересы тогда просто совпадали и они действовали сообща не давя дург на друга, а просто координируя свои действия.

А насчёт покушения на Рокэ - интересная версия. Разве что Катари должна бы понимать Рокэ, она же неплохой психолог. Я всё-таки скорее за версию шантажа со стороны Штанцлера.

А зачем она выступала на суде, понятно. Во-1, чтобы не дать Фердинанду официально объявить Карла бастардом, а во-2, "многие горожане после суда носят цвета Ариго" (с) :-D Ей реабилитироваться надо, очень удобный случай был, грех было не воспользоваться =) Согласна :) Но КАК она выступила! Просто идеально :)
23.01.2009 в 19:34

Lady Nym
Ну, Левий тоже не голубок! В тот момент Катари полностью от него зависела, ей же не хотелось, чтобы её выкинули из Нохи в объятия Альдо
Это да =) Но Катари вообще никогда не действует "силовыми" методами =) Она может все так обстряпать, что левий будет полностью уверен, что Катари выполняет его распоряжения, тогда как на самом деле... :-D Но мне тоже кажется, что они до конфронтации еще не доходили и цели у них на тот момент были схожими =)
Разве что Катари должна бы понимать Рокэ, она же неплохой психолог.
Неплохой, но люди склонны судить по себе ;-)
Я всё-таки скорее за версию шантажа со стороны Штанцлера.
А одно другому не мешает ;-) Мне просто кажется, что если бы она не была сама заинтересована, обработка Дика была бы куда менее успешной. Положим, с Проэмперадорством Катари не могла Штанцлеру игру подпортить без риска для самое себя, а вот с отравлением - запросто. Если бы захотела =)
23.01.2009 в 19:52

out of the loop
tigrjonok
Я всё-таки верю в Левия, мне кажется что те, кто умеет разбираться в людях, Катари без проблем раскалывают. Рокэ же понимает, что это за штучка. И если и идёт в чём-то у неё на поводу, то при этом полностью сознавая, что она интриганка :) А Левий кажется мне довольно-таки проницательным :)

Неплохой, но люди склонны судить по себе ;-)
В этом что-то есть :) Но я надеюсь этот момент нам раскроют по-подробнее дальше :)



Положим, с Проэмперадорством Катари не могла Штанцлеру игру подпортить без риска для самое себя, а вот с отравлением - запросто. Если бы захотела =) Ага, но знала ли она вообще о готовящемся покушении? Что если её попросили всего лишь помочь настроить Дика против эра?