11:36

от нуля до восьмидесяти парашютов
А чего это все привязались к коллажу с Драко? Там же ясно видно, что это коллаж, а не обработанный арт. Странные люди... ну да ладно. :) А коллаж мне понравился. :)

Я небанален у меня дурной вкус. Мне не понравился последний фик про Невилла. Там, в теме, попыталась объяснить, почему. Не уверена, что смогла что-то объяснить, ну да ладно. Просто там перегиб с эмоциями. Невиллу такое не идет.

Я зачем-то препираюсь со всеми подряд в темах произведений команды Гермионы. Они меня потом убивать будут. :)

@темы: ВС на ЗФ, конкурсы, фэндом

Комментарии
08.10.2008 в 11:54

But I, being poor, have only my dreams...
не получится убить онлайном.
а в реале -- слишком непросто))

Насчет Невилла, я читала фанфик как ориджинал по другому миру с другими героями, поэтому он мне понравился. А так, да, соглашусь, что Невилл сделал себя сам, а подтолкнули его другие и раньше.
08.10.2008 в 11:56

от нуля до восьмидесяти парашютов
Танка
Блин, второй фаворит выкладки - Рон - тоже не впечатлил! Ну что поделать... это не Рон. :( А читать фики как ориджиналы я не умею.
08.10.2008 в 12:04

But I, being poor, have only my dreams...
Джайа, не Рон? А почему? очень интересно

читать дальше
08.10.2008 в 12:07

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Что касается Драко *оправдывается*, то имелось в виду, что это мог быть коллаж из артов. И я очень впечатлена проделанной работой, увидев исходники :buh:
08.10.2008 в 12:08

от нуля до восьмидесяти парашютов
Танка
Нуу... оно нежное, лиричное, местами чувственное... о да. :) Но вот к Рону все эти красоты никакого отношения не имеют. :)

Я ориджиналы люблю без имен из ГП.
08.10.2008 в 12:10

от нуля до восьмидесяти парашютов
*Амели*
О, я оценила монструозность автора. :) Хотя исходники не видела. :)
08.10.2008 в 12:17

But I, being poor, have only my dreams...
Джайа, что поделать, если каждый по-своему интерпретирует героев. порой уж очень по-своему. поэтому к тезкам персонажей Роу в хороших текстах отношусь терпимо.
хороших текстов так мало. эх...

а первые два Рона были в характере или нет (если помните, конечно)?
08.10.2008 в 12:19

от нуля до восьмидесяти парашютов
Танка
Первый - да, он мне очень понравился, второй был в духе Реальной Жизни.
08.10.2008 в 12:23

But I, being poor, have only my dreams...
простите за флуд, если что, я перестану... :hi2:
пытаюсь понять, что означает «в духе Реальной Жизни» :laugh: ? комплимент или наоборот)
08.10.2008 в 12:25

от нуля до восьмидесяти парашютов
Танка
Плохо это, плохо. РЖ - это когда из всех возможных решений автор выбирает худшее и объясняет это тем, что только так в жизни и бывает. :) Я люблю флудеров. ;)
08.10.2008 в 12:31

But I, being poor, have only my dreams...
Джайа, ага, поняла))))))) очень рада)))

значит, есть точки пересечения специфических вкусов, можно не проверять на команде ГГ.

меня больше всего комментарии умилияют, в которых пишут, что все, кому текст не понравился, просто ханжи.
08.10.2008 в 12:35

от нуля до восьмидесяти парашютов
Танка
Да, меня это тоже умилило. Не лучший способ защитить произведение. О_о Я понимаю, что, наверное, как ориджинал оно бы и было... как-то. Но не как фик. тем более не как фик про Рона. :( Хотя мне там автор сказал, что если б мог, предупредил бы меня, чтоб я не читала. :))
08.10.2008 в 12:43

But I, being poor, have only my dreams...
Джайа, по-хорошему текст сам себя должен защищать. Есть читатели когерентные ему (на одной эмоциональной волне), есть не когерентные. Обычно они и дискутируют между собой, очень смешно такие споры читать. Здесь же несколько иная ситуация. Хотя, может, я предвзято сужу. Но текст явно не мой.
08.10.2008 в 12:49

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
А мне первоначальная реакция автора не понравилась - когда он вешаться собрался) А вот потом, когда начал отвечать с юмором, даже Визенгамоту :-D, стало интересно читать дискуссию и аргументы. То, что текст "не мой" - это ведь не намеренное оскорбление меня, как читателя, верно?
Я, кстати, подозреваю кое-кого. Но не ставлю, ибо.
08.10.2008 в 12:58

But I, being poor, have only my dreams...
*Амели*, хы) т.е. в тотализаторе вы не стали ставить на «кое-кого»?

То, что текст "не мой" - это ведь не намеренное оскорбление меня, как читателя, верно?

Конечно, нет. Но аргументы, что герои так разговаривают и ведут себя, потому что выросли, -- меня лично удручают. Там еще сравнивают автора с Ремарком. Последнего очень люблю и немного за него потому обидно.

я просто очень серьезно отношусь к сочинительству, поэтому чуть придираюсь...
08.10.2008 в 13:06

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Танка
Угу. Не стала.
*хитро* Т.е. вообще я на этого человека ставила, но не относительно этого текста) И могу ошибаться. Ну, Генри иногда ошибается :-D

М-да, сравнение с Ремарком несколько не в тему) А что касается аргументов, то автор просто объясняет - почему так, а не иначе. Объясняет как умеет :nope:
08.10.2008 в 13:15

But I, being poor, have only my dreams...
*Амели*, не сколько виню автора, сколько его защитников))))

посмотрим-посмотрим, чего там Генри наугадает. :D

Еще вот сижу и думаю над чьим-то комментарием, что текст хороший, потому что вызвал резонанс. Наверное, принять за аксиому не смогу. Ведь можно, не обладая талантами, написать любую провокационную вещь, которая вызовет скандал. Например, пару лет назад в ЖЖ был скандал, когда одна дама написала, что мол женщины Беслана еще детей родят, ерунда какая, что эти погибли. Нашлись у такой точки зрения и сторонники, и противники. Тема обсуждалась бурно, попала во все рейтинги, но...

Это не сколько упрек автору, сколько мысли вокруг обсуждения. Достаточным ли критерием стоящего текста является бурного обсуждение его? Необходимым?
08.10.2008 в 13:18

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
:hey:
мне Рон понравился, а Невилл не впечатлил. а коллаж с Драко понравился очень и очень!
08.10.2008 в 19:28

от нуля до восьмидесяти парашютов
*Амели* Ну, Генри иногда ошибаетс

гы-гы-гыы! :))

Танка

Это тупая идея, что резонанс что-то там определяет. Не определяет. Полностью с вами согласна. :)

Читерабоб

Рон мне несколько ООС ным показался... а чем-чем не понравился Невилл? Меня там поклонники скоро будут жрать, так что мне интересно. :)
08.10.2008 в 19:30

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
Джайа
ну идея зелья странного... и потом, я у себя написала, что ощущение де жа вю битвенного имею.
как будто все читала еще там
08.10.2008 в 19:32

от нуля до восьмидесяти парашютов
Читерабоб
А, точно. Я же читала твою рецензию. :) Да, зелье меня огорчило. :( Никак не могут поверить люди, что человек может и сам из лузеров выйти, и что никаких снейпов для этого нинада.
08.10.2008 в 19:36

But I, being poor, have only my dreams...
Джайа, вот здесь forbiddenforest.diary.ru/p49135082.htm?from=160 краткая рецензия и обсуждение с 9 стр есть, может на какие-нибудь мысли наведет...
08.10.2008 в 19:38

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
Джайа
вот-вот. получается так же некрасиво, как спортсмен со стероидами или что там еще. не в этом его величие.
а в том, что он прошел через все это сам, не сошел с ума и стал тем, кем стал.
08.10.2008 в 21:17

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Танка
Сорри, что поздно отвечаю)
Что касается "текст хороший, потому что вызвал резонанс". Не совсем верно, имхо. "Хороший" - не то слово) Неоднозначный, пожалуй. Тот факт, что о нем спорят, говорит о том, что автору удалось нешаблонно подать выбранную тему или героя. Не всем удается настолько выйти за рамки канона и фанона, чтобы заработать столько противоречивых отзывов) Достоинство ли это текста? Фиг его знает :-D
09.10.2008 в 05:17

But I, being poor, have only my dreams...
*Амели*, опять же, что значит нешаблонно? Можно взять любую омерзительную идею (или идею, задевающую этику определенной группы людей) и расписать ее только с целью вызова этого самого резонанса. И наслаждаться руганью. Мне кажется, что в умении затевать скандал — нет ничего талантливого. Или я ошибаюсь, только потому, что мне этот путь кажется легким?
09.10.2008 в 15:17

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Танка
Текст не кажется мне омерзительным, и я не думаю, что автор собирался затевать скандал - его разогрели отзывающиеся, а не текст) Автор после первой вспышки ведет себя вполне достойно, чего не скажешь, имхо, о некоторых отзывающихся. Если честно, первый фик о близнецах кажется мне гадким и противоречащим всему, чему только можно противоречить, но ведь жаркого обсуждения он не вызвал. Поэтому не всякая нешаблонная вещь, будь она омерзительной, провокационной или просто нестандартной, - вызывает резонанс. И не за всяким резонансом стоит сознательная манипуляция автора читателями)
13.10.2008 в 10:25

Тот факт, что о нем спорят, говорит о том, что
Автор так опустил персонажей, что пройти мимо духу не хвататет. А хватате за руку, за ногу и за нос и орет - "не надо, пожалуйста а? Я побуду ханжой, я вообще побуду всем, чем скажете, но портить героев не стоит".

А с Невиллом... ну человеку, который одел очки, ведь не говорят: "ты стал лучше видеть нечестными путями.." Зелье - это линза, глядя сквозь которую невилл стал видеть чуточку иначе. А помощь Хогвараса... помните, Гарри Фелис Фелицисиус выпил? ТОже стероид?))) Т..е в волшебном мире бонусы в виде зелья - не есть что-то аморальное))
13.10.2008 в 11:13

от нуля до восьмидесяти парашютов
Mysh'on

Насчет Невилла... помощь помощи рознь. В Хогвартсе помощь придет ко всякому, кто ее попросит - безо всяких зелий. :)
13.10.2008 в 12:38

где такое написано))?
13.10.2008 в 12:38

ТОгда Дин Томас бы не погиб. И еще 50 учеников