от нуля до восьмидесяти парашютов
Решились вчера на вторую серию «Уилла», кое-как проматывали пытки, которые всё ещё не нужны ну совершенно. Чисто сюжетно было ясно, что бедный Бакстер не жилец, а что он скажет на допросе — тоже очевидно. «Знаешь этого хрена»? «Нет». «Кто порезал тебе руку?» «Марло». Всё! И важным был разве что эпизод, когда его тело принесли в театр, вот им бы я и ограничилась. :nerve:

Марло всё ещё зло, прямо невыносимо: взял так прямо и сказал, что подставил Бакстера, потому что тот говнодраматург, а Шекспир — хороший драматург, во имя, понимаешь, театра :alles: у меня был какой-то не такой хэдканон о нём, на самом деле (но и не такой как в пьеске, если честно). А тут — я всё ещё думаю: вот чего этому актёру не дали Геллерта нормально поиграть? Хорош был бы! Впрочем, он вот ровно сейчас хорош, да как Геллерт у него и фанклуб есть. :crazylove:

Ричард Бёрбедж :lol: он мне чем-то Альдо Ракана напоминает, несмотря на чёрные волосы. Он совершенно прекрасный. Эпизод с «Я же актёр! Я должен говорить!» — просто :lol::lol::lol:

Без тоскливой линии с мальчиком и его сестрой-проституткой я бы обошлась, но есть у меня подозрения насчёт того, каковы задачи этой линии, так что ждём.

Элис бы немного больше самостоятельного характера/сюжета, а то она теряется на фоне кучки ярких мужиков, но зато она теперь в курсе кучки неприятных тайн, так что, может, впереди будет что-то интересное.

А также мы нажали на паузу, чтобы посмеяться на весь дом, когда Шекспир начал уговаривать даму из того места, где ему пытались снять жильё, тем, что станет репликой Ромео из сцены на балу. Это было очень, очень прекрасно и смешно. И сцена, когда Шекспир уговаривал Кемпа вернуться — и заодно придумал роль Фальстафа (его, правильно? Я не сильна в этих пьесах).