09:15

от нуля до восьмидесяти парашютов
пункты

1-24

25. Любимые материнско-дочерние или сестринские отношения

Оказывается, это серьёзная проблема — выкопать сестринские отношения (let alone любимые) из известных канонов! О_О Брат+брат — да, брат+сестра — да, а вот сёстры… приходится отделываться более или менее ожидаемыми вариантами.
Не менее трудно оказалось найти нормальный арт, где героини не стояли бы странных позах и были более или менее похожи на себя. Этот вариант тоже не идеален, но ладно уж.

Беллатрикс, Андромеда и Нарцисса Блэк (ГП)

Мы, конечно, не видим особенно много их отношений, но мне нравится размышлять, какими они были, в том числе и до того, как Андромеда покинула семью. Собственно, «любимые» не обязательно должно означать «гармоничные».

@темы: фм

Комментарии
11.02.2016 в 14:21

Пишу за фидбэк.
вообще-то, не люблю такой типаж, потому что все эти девушки, которые не хотят платье, а хотят сражаться, такие одинаковые
вот когда-нибудь, лет через десять, ты дойдёшь до ДАИ, и я буду очень ждать, что ты скажешь про Кассандру))))
11.02.2016 в 21:34

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan, не, ну сейчас типаж постепенно делается менее уныло-предсказуемым, конечно)
12.02.2016 в 17:10

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Китнисс мери-сью? Серьезно? да у нее же масса недостатков.
12.02.2016 в 19:54

от нуля до восьмидесяти парашютов
Флёр~, у мс могут быть недостатки, но ей автор обязательно будет подыгрывать, она обязательно будет исключительна и т.д.) и шмотки, да
12.02.2016 в 20:11

Ух, заживём! Вот только доперевожу...
господин в клетчатом, "я заплела свои длинные тёмные волосы в косу"
Вот мне кажется, что такие описания — признак авторского бессилия. Сразу вспоминается «Как писать книги» Кинга:

Как пример отсутствия изящества рассмотрим следующую реплику в диалоге:
- Привет, бывшая женушка, - сказал Том, когда Дорис вошла в комнату.
Может, для сюжета действительно важно, что Том и Дорис в разводе, но должен быть лучший способ это сказать, а не такой, как выше, соперничающий в изяществе с ударом колуна. Вот, например:
- Привет, Дорис! - сказал Том. Голос его звучал достаточно естественно - так ему по крайней мере казалось, - но пальцы правой руки потянулись к месту, где еще полгода назад было обручальное кольцо.
Тоже не на Пулитцеровскую премию, и куда длиннее, чем 'Привет, бывшая!', но скорость - это не главное, как я уже пытался указать. А если вы думаете, что главное - информация, бросьте писать беллетристику и беритесь за инструкции - у 'Дильберта' вас ждут не дождутся.

12.02.2016 в 20:23

от нуля до восьмидесяти парашютов
Fyrvaktare, - Привет, Дорис! - сказал Том. Голос его звучал достаточно естественно - так ему по крайней мере казалось, - но пальцы правой руки потянулись к месту, где еще полгода назад было обручальное кольцо.
пф, не фонтан вариант и тоже выдаёт сплющенную информацию)) уж лучше «бывшая жёнушка»)))

Вот мне кажется, что такие описания — признак авторского бессилия.
но да) я же поэтому просто не смогла читать сначала — казалось, что это какой-то ад. Но кино помогло перестроиться)
12.02.2016 в 20:43

Ух, заживём! Вот только доперевожу...
господин в клетчатом, ну это ведь просто сферический пример)
12.02.2016 в 20:52

от нуля до восьмидесяти парашютов
Fyrvaktare, да он просто ничем не отличается от того примера, который критикуется)
13.02.2016 в 11:35

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
господин в клетчатом, какое-то фиговое подыгрывание, когда половина твоих близких трупы и все дела.
13.02.2016 в 23:09

от нуля до восьмидесяти парашютов
Флёр~, я не думаю, что это противоречие) ну, т.е. там хватает моментов подыгрывания, несмотря на смерть Прим и пр.
14.02.2016 в 07:59

краснеть тогда, когда это прилично, и не краснеть, когда это не прилично
Уиии! Белль! Она очень хороша, люблю её безмерно.
14.02.2016 в 11:53

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
господин в клетчатом, блин, да тогда жизнь почти любого человека можно назвать жизнью мери-сью. я вообще просто клиническая!
14.02.2016 в 11:58

от нуля до восьмидесяти парашютов
Флёр~, понятно, что Катнисс — не крайнее проявление (рубиновые волосы и чорный топик))) но для МС, я думаю, характерна исключительность во всём, в том числе и в утратах. Если кто умер, так это любимая сестра, из-за которой всё началось и которая погибла в последнюю практически секунду.
Ну и да, никто не говорит, что те черты, которые МС приписывают, отсутствуют в реальной жизни)
14.02.2016 в 12:04

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
господин в клетчатом, я поняла, что мы с тобой тут ваще не сходимся во мнениях, но приятно, черт возьми, чувствовать себя мери-сьей!
14.02.2016 в 19:47

Мэйбл!!!
14.02.2016 в 22:48

от нуля до восьмидесяти парашютов
Boniface Delacroix, да, куда же без Мейбл))
18.02.2016 в 16:01

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Control.
надеюсь, тот факт, что ее увели в мешке на голове, не помешает ей вернуться и накостылять Гриру. хотя, Грир, конечно, хитрее и расчетливее.
22.02.2016 в 15:40

Я вот с маркизой согласна. Видимо, ей досталось больше за то, что женщина.
22.02.2016 в 17:55

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
. Видимо, ей досталось больше за то, что женщина.
+1
Вальмон тоже наказан - он умер. Так что оба виновника понесли кару. Дальше уже разница в степени изощренности кары. И, наверно, к женщине она неизбежно суровее. Но тут уж вековое неравноправие, что с ним поделать?
22.02.2016 в 19:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
Ионеска, да, думаю, поэтому.

tal_ch, в случае Вальмона это троп death equals redemption, а в случае маркизы — нет, это просто наказание. и, короче, мне это не по душе.
22.02.2016 в 23:06

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
господин в клетчатом, я полагаю, тут при использовании приема упор делается на то, что Вальмона оправдывает любовь, а маркизу от оправдания отделяет ее отсутствие. Зрителю и читателю проще сочувствовать тому, в ком он может увидеть проявления прекрасных чувств. На этом и играют
22.02.2016 в 23:10

от нуля до восьмидесяти парашютов
tal_ch, что Вальмона оправдывает любовь, а маркизу от оправдания отделяет ее отсутствие
да понятно, на чём играет автор, просто меня это возмутило невероятно, тем более в «любовь» тоже не слишком поверилось.
23.02.2016 в 01:13

Да, Опасные связи - прямо отличный пример для анализа сексизма.
У Вальмона выбор стать мерзавцем был вполне свободный, он мог и порядочным человеком (не делающим сознательных гадостей другим) стать и при этом ничего не потерять в социальном плане, иметь статус, репутацию и возможность устроить свою жизнь более-менее по своему вкусу. Влюбляться, добиваться взаимности - или не добиться, и в обоих случаях не потерять из-за этого ресурсов и социального положения.
Он, и будучи злодеем, может позволить себе чувства, может желать близости с другим человеком и добиваться ее.
У маркизы такой возможности нет. Для женщины в том месте и времени любой неправильный выбор в любви - риск социальной смерти. Канешна, Вальмон может свободно помечтать о женщине и доставить себе эротическое удовольствие, которое называется влюбленностью, он же ничем не рискует, это его избранница будет рисковать всем. На его долю остается только пиршество ярких эмоций, чо б не "любить".
А Мертей в относительной безопасности только пока не позволяет себе никаких искренних чувств. В любви получить она не может ничего, не может испытывать влечение и эротический подъем, потому что его нельзя испытать, не открывая себя партнеру. Удовольствие делает уязвимым, и у Вальмона есть достаточно социальных ресурсов, чтобы позволить себе эту уязвимость, компенсировать ее риск, а у маркизы - нет, так что ему удовольствия любви доступны, ей нет. Ну разве что можно, если быть очень изворотливой, втайне потрахаться с кем-нибудь без особого воодушевления и радости. Прекрасная жизнь.
А в публичном дискурсе, конечно, все толкуется ровно наоборот: мужчина такой благородный, что "любит", а женщина такая жадная и плохая, что не любит.
Ну и наказание для обоих очень разное. Мужчина величественно погибает в честном поединке, полный благородных мыслей, его достоинство не пострадало, и сочувствие читателей (и, возможно, других персонажей) на его стороне. Женщина растоптана и унижена, лишена сочувствия и достоинства. Социальная смерть, призрак которой стоял за ее спиной изначально, наконец реализована.
23.02.2016 в 09:45

от нуля до восьмидесяти парашютов
derrida, я что-то ничего, кроме +мильон, сказать не могу!
28.03.2016 в 18:35

Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
«Мисс Петтигрю живёт одним днём»
Слушайте, неправильный же перевод, да? Макдорманд чудная все же)))
28.03.2016 в 18:42

от нуля до восьмидесяти парашютов
винту, Слушайте, неправильный же перевод, да?
Если я его правильно понимаю, то более-менее вроде.

Макдорманд чудная все же)))

даа, отличная.
28.03.2016 в 18:47

Бантики, бантики, бантики все на хвосты нацепляют
господин в клетчатом, из содержания скорее следует, что "живет полной жизнью" (в течение суток), нет? Жить одним днем значит "не думать о будущем" вроде как. Меня это дергает, прошу прощения!
28.03.2016 в 18:53

от нуля до восьмидесяти парашютов
винту, ну, да, пожалуй, сдвигается значение. Не задумывалась)
15.09.2016 в 11:22

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
*нашла свой комментарий с надеждой на возвращение Контоль. мда... не сбылось.

зафанатела по пейрингу, а тут — тыдыщ — он стал каноном (ненадолго, но сам факт!).
сериал не то, чтобы старый, но не очень новый. фемслэш был почти в новинку, а в каноне с учетом этого он мог быть экспериментом от создателей. интересно было бы найти где-нибудь сведения о том, почему историю свернули.
рейтинг понизился? не может столь заметная героиня быть в романтических отношениях с другой женщиной? или один раз не пидорас решили, что чуть-чуть не считается, но не более того?
15.09.2016 в 11:37

от нуля до восьмидесяти парашютов
tal_ch, нет, там всё куда нормальней (хотя и обидней) — одна из актрис просто ушла из сериала.