от нуля до восьмидесяти парашютов
среди моих учеников есть, в том числе, такие, которым надо объяснять до посинения самые простые вещи, но потом они эти объяснения помнят. ну т.е. ровно в тот момент, когда я впадаю в отчаяние и решаю, что девочка никада не усвоит правило про слитное-раздельное написание «не» с существительными, она внезапно!! вникает и перестаёт путаться. а есть такие, которые вроде сразу схватывают, а потом !мгновенно! забывают. !мгновенно!. одна девочка патологически путается в определении частей речи. и не в смысле «хорошо — это наречие или категория состояния?», а в смысле «красивый — это… ээ… наречие? (я:
) нет… причастие? (я:
) а! прилагательное! (я:
).



у меня же не было репетитора!
это как будто про меня.