20:18

от нуля до восьмидесяти парашютов
Вычитала отличную идею. Что любой слэш пишется _только_ ради слэша, что основой любого слэшфика являются только "нетрадиционные отношения". И фсе. Существование других вариантов автор идеи не рассматривает. Гы.

а. я поняла. я не люблю обобщения. натыкаюсь на такого рода обобщения - и лезу на трибуну))


@темы: слэш, чешуя, фэндом

Комментарии
07.01.2010 в 20:27

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
А какие другие варианты? :)))

сейчас ты меня зачморишь, потому что я именно так и пишу)))))))
07.01.2010 в 20:44

от нуля до восьмидесяти парашютов
astrella
ну это ты, а тут за всех говорят.

Я вообще все пишу ради идеи, которую хочу в данный момент высказать. Если для ее выражения нужны романтические отношения между героями - они будут (в той мере, в какой нужны для выражения идеи), если нет - не будут.
07.01.2010 в 20:45

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
ути, лапочка какая)))) а если к нему придет кто-то и, бия себя лапками в грудь, скажет: вот я пишу слеш совсем не ради слеша, потому что (далее следуют железобетонные аргументы) что будет?))
07.01.2010 в 20:47

от нуля до восьмидесяти парашютов
Rocita
хз)) это древний какой-то тред...
07.01.2010 в 20:50

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Джайа, и что, никто не пришел и не выложил веских аргументов?)
07.01.2010 в 20:51

Гори-гори, мой синий мозг, гуди, мыслительное пламя (с)
Rocita, такие люди обычно глухи ко всем аргументам, что не совпадают с их мнением, ну есть же до сих пор баталии гомофобов с антигомофобами, ЛЧ и ЛБЧ? Хотя все аргументы уже можно было наизусть выучить.
Вот нафиг я пишу н-ную главу без слэша? непорядок..аняня меня!
07.01.2010 в 20:51

от нуля до восьмидесяти парашютов
Rocita
были аргументы - но автор этой идеи их не слушает))
07.01.2010 в 20:55

Гори-гори, мой синий мозг, гуди, мыслительное пламя (с)
Джайа, йа мутновидец)
07.01.2010 в 20:56

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Джайа, а можно ссыль?))
07.01.2010 в 20:56

от нуля до восьмидесяти парашютов
Rocita
ю-мейл))
07.01.2010 в 21:06

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Джайа По-моему, 99% точно так пишутся. А оставшийся процент, это тот случай когда уже пофиг спят там однорполые персонажи друг с другом или нет... потому что это Литература.
07.01.2010 в 21:06

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Древний тред. Приют антислэшера. Да?
07.01.2010 в 21:07

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Джайа По-моему, 99% точно так пишутся. А оставшийся процент, это тот случай когда уже пофиг спят там однополые персонажи друг с другом или нет... потому что это Литература.
07.01.2010 в 21:11

от нуля до восьмидесяти парашютов
~Птаха~
99% - это уже явно не "все", а часть. :gigi:

Darvest
не, это в дайри наткнулась. там не холивар, а нормальная беседа (пока), но некоторые идеи меня озадачивают))
07.01.2010 в 21:12

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Джайа так я и говорю, по-моему. ;)
07.01.2010 в 21:13

Пишу за фидбэк.
Я не поняла, что имелось ввиду. Пишут для того, лишь бы там были нетрадиционные отношения сами по себе (с кем угодно, лишь бы нетрадиционные), или пишут ради романтической линии?
Если первое - то это странно, если второе - при чём тут слэш, в смысле, а гет, например, он не пишется частенько ради тех же романтических отношений? :hmm:
Загадошное высказывание...
07.01.2010 в 21:15

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
ну забывают некоторые, что гет - это тоже как бы романтическая линия))
ишь бы там были нетрадиционные отношения сами по себе - вот это))
07.01.2010 в 21:18

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Джайа

Я вообще все пишу ради идеи, которую хочу в данный момент высказать. Если для ее выражения нужны романтические отношения между героями - они будут (в той мере, в какой нужны для выражения идеи), если нет - не будут. - то есть, тут следует допустить существование идеи, не имеющей никакого отношения к слэшу, но для выражения которой необходимы романтические отношения между исходно гетеросексуальными персонажами, базово не замеченными в склонности к однополым отношениям? бгг.

не, я, надо понимать, никоим образом не против слэшных фиков и даже всесторонне за, но я тоже думаю, что исходно они пишутся именно ради слэша или, другими словами, слэшного р-центризма - а все идеи, описания, экшен и проч. - это декорации.

ну, то есть, автор-то при этом может считать как угодно, мне не жалко. )))))
07.01.2010 в 21:20

от нуля до восьмидесяти парашютов
daana
у меня как раз любые отношения чаще всего выходят декорациями. не уверена, что это хорошо, но это так))

я когда-то писала фик. на заказ. гетный (но это не важно, он все равно аццки никанонен) и с пейрингом, который в страшном сне не видала. в процессе изрядно вдохновилась тем, что ты называешь декорациями и совсем забыла про р-центризм. пришлось вызывать соавтора...
07.01.2010 в 21:24

от нуля до восьмидесяти парашютов
daana
если говорить конкретно обо мне, то я могу молча шипперить кого-то, читать фики с ними и т.д., но фики пишу обычно не ради пейринга, слэша, отношений, а ради чего-то другого - иначе скучно безумно становится в процессе. есть исключения, но это исключения и их мало...

но ты вправе мне не верить :-D
07.01.2010 в 21:26

Пишу за фидбэк.
Джайа, ну это ж как-то очевидно ерунда, как-то я вообще не знаю, кто бы писал слэш ради нетрадиционной ориентации, а не ради того, чтобы свести вот этих конкретных чуваков, которые, как кажется фикрайтеру, просто созданы друг для друга )))
Кстати, ещё вопрос, а нетрадиционная ориентация - это только койка или всё, что и помимо неё? Если второе - то скорее да, это так, а если первое - ну хи.
Короче, всё равно без уточнений не понять, фигня сказана или не фигня.

Про то, что гет - он те же яйца, тока в профиль, действительно нередко забывают )))
07.01.2010 в 21:27

от нуля до восьмидесяти парашютов
Botan-chan
ну как бы только койка или же намеки на оную)) из сабжа я вычитала именно это))
07.01.2010 в 21:28

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Джайа

то, что выходит - это другое дело, это способность автора написать именно то, что он хочет и что вкладывает. если ты пишешь не об отношениях, то мне непонятно, зачем тебе слэш - писала бы о канонических героях, а не о видоизмененных. :-)
просто штука в чем: базово слэш - это довольно серьезное допущение, сильное изменение стартовых канонических условий. кроме того, фокус в слэшных фиках всегда ставится на отношениях - не обязательно романтических, это может быть ангст, ненависть пыщ-пыщ, юст и так далее. однако фики с условно романтической линией всегда р-центричны, они пишутся ради этого и читаются тоже ради этого.
можно вынести за скобки разве что некоторое количество текстов, в которых слэш введен "чтоб читали" - но это в таком случае просто технический прием для привлечения ЦА (и таких фиков крайне мало, обычно нормальные авторы не прогибаются сами и не прогибают героев под ЦА таким образом, они и без того могут сказать то, что хотят).
07.01.2010 в 21:33

от нуля до восьмидесяти парашютов
daana если ты пишешь не об отношениях, то мне непонятно, зачем тебе слэш - писала бы о канонических героях, а не о видоизмененных. :-)
так я пишу)) в ГПшных моих фиках неканонных отношений почти нет, да и там сплошной джен с небольшим количеством канонного гета (кроме одного фика только) и гельбусов - но гельбусы-то канон)) при попытке придумать неканонногетный или слэшный сюжет, начинаю отчетливо скучать и думать об избыточности подобного))

а в ОЭ...ну я как бы считаю алвадик в виде взаимного юста каноном)) ну и соответственно))а читаю - да-да, ради отношений, тут уж нету смысла отпираться))
07.01.2010 в 21:35

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Джайа

А если ты пишешь не про отношения, пейринги и т.д., и тебе более интересны "декорации" - зачем тогда вообще писать слэш (или гет, но для гета хотя бы допущение меньшее нужно обычно)? Почему не джен? В смысле, зачем тогда приписывать героям цели, мотивации и предпочтения, которых у них нет исходно?


ага, снимаю вопрос, потому что уже получила ответ. )
но тогда мне непонятно, с чем ты споришь в посте. ))
тебе неинтересно писать про отношения - ты фактически и не пишешь (за исключением редких случаев). тогда о чем говорить? )
07.01.2010 в 21:41

от нуля до восьмидесяти парашютов
daana
ну так я и пишу джен :gigi: но джен - это ж не только про политику или про приключения)) и любовные линии в нем (мне кажется) могут быть вполне, просто не на них фокус.

И я же говорю - я не приписываю: я довольно много по ГП написала, неканонных сюжетов/фиков/пейрингов там почти и нет - ну мне так нравится канон, что не вижу смысла от него уходить. Если я не вижу/вычитываю что-то (в том числе отношения) из канона - я об этом не пишу (есть мало исключений). Это мне или скучно, или сложно.

Если я пишу что-то с гетными или слэшными сюжетными линиями... то они все равно являются...эээ...инструментом для выражения какой-то идеи)) просто вот такие инструменты))
07.01.2010 в 21:44

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Джайа

сделав круг, мы опять возвращаемся к началу. )) мне непонятно, для выражения какой не р-центричной идеи может понадобиться менять ориентацию и предпочтения персонажей (а слэш - это, наск. я помню, именно спаривание базово гетных персонажей, а не фики про канонических геев).
07.01.2010 в 21:50

от нуля до восьмидесяти парашютов
daana
меня на этой фазе клинит - и наверное, в этом основная проблема)) я не считаю ориентацию чем-то принципиально неизменным и вечным, вроде цвета глаз или волос и я не считаю, что в слэше ее изменяют, потому что по-моему, люди вообще бисексуальны...))
и если я беру слэшную пару, то потому что эти два героя мне сейчас интересны и с их помощью что-то можно показать наглядней, чем с помощью другой (мб, гетной) пары...и это от конкретных характеристик конкретных героев зависит, а не от их пола...
07.01.2010 в 21:51

Мало ли что под руками твоими поет...
Кинь в приват ссылочку, где оно - посмотрю :) В принципе, откуда растут уши у такой позиции, я вижу. Но посмотреть не мешает, чтоб понять, тот ли вывод я сделала :)
07.01.2010 в 21:52

от нуля до восьмидесяти парашютов
Айриэн
ок))