от нуля до восьмидесяти парашютов
я совершенно неканонично не описываю по сто раз на страницу аццки прекрасную внешность героя. Я вообще считаю, что внешность надо описывать поменьше. Тем более, когда в общем-то явно не до нее. но блин! текст в результате выходит... а) короче б) холодней.
но у меня все тексты холодные, мать их.
ох блин.
но у меня все тексты холодные, мать их.
ох блин.
Товарищ Шарапов, у меня такая же хрень.
мне интересно, с чем это ваще связано? даже если я пишу аццкие эмоции (было и такое, я потом неделю была в отключке после этого текста) - нифига, все равно очень холодные.
Кстати, пока мой комп чинили, я провела гимнастику для мозгов, пыталась вспомнить первое предложение прочитанных. Я вспомнила, как начинаются фики Танки, Тайгер, три-сан и Роситы. Но я нифига не смогла вспомнить начало ни Перумова,ни Салтыкова- Щедрина, ни КНК ни ОВДВ Показатель))))
о. я в этом не разбираюсь - но, да, у меня и творчество, и эмоции через мозги идут.
а я вообще редко помню с какого предложения что наичнается... разве что общий смысл и то мало где.
Мне просто неврапатолог велел память тренировать, вот я занимаюсь.
Самое смешное, что я и Вийона, и Петрарку, и Крестовского не помню.
ой, кто такой последний я просто не знаю
ясно. я иногда пытаюсь вспоминать, как начинаются любимые произведения, но это обычно общее ощущение, картинка, которую у меня вызывает первое предложение в голове.
в "Джен Эйр" это моросящий дождь, в "Смерти в Венеции" - Ашенбах, который выходит из дома на прогулку... но очень мало произведений, "первые картинки" который я помню))
А это автор "Питербургских трущоб" и "Взбаламученного моря", его талант, кстати говоря, ставили выше таланта Тургенева.
о, не читала. надо будет почитать, Тургенева я люблю.
любопыыытно))))
нет, не видела.