от нуля до восьмидесяти парашютов
На игре в какой-то момент у трактира кончились дрова, и те добрые люди, которые готовили на весь полигон, попросили игроков принесли брёвен. Я люблю собирать дрова, а Эбби ещё и чрезвычайно социально активная женщина (хотя и пожилая), так что три наши бабки немедленно подорвались за брёвнами. Бревно мы нашли не сразу, но нашли — длинное, тяжёлое, при этом такое, что вполне реально втроём приволочь в деревню. И вот идём мы, несём бревно на плече и делаем ставки, помогут нам в деревне или нет. Эбби — поскольку я верю в людей — говорит, что оборжать оборжут, но помочь помогут. Рошин — поскольку Толик, похоже, в людей не верит, — говорит, что обойдутся тем, что оборжут.
Ну и хорошо, что не стали спорить на что-то весомое, так как Рошин выиграла! Все наши здоровые квадратные ирландцы поотпускали комментарии насчёт того, как три бабки несут бревно — и тем и закончили. Уважение к старости явно не находится среди тех традиционных ценностей, за которые выступал Патрик О’Лири и компания, бгг.
(Потом Сирша — героиня Эрвен — повела часть наших квадратных ирландцев за новых бревном, так когда они вернулись с этим бревном, то их встретили одобрительные восклицания формата: «О, ну вы мужики!». Феминизм в Шейла Мор просто необходим, я считаю: мужики — молодцы, что принесли бревно, герои просто, а бабки с бревном — совершенно ржачное зрелище).
Мастера выдали нам игровых денег, конечно, но меня бы больше порадовала бы адекватная ситуации реакция по игре.
Ну и хорошо, что не стали спорить на что-то весомое, так как Рошин выиграла! Все наши здоровые квадратные ирландцы поотпускали комментарии насчёт того, как три бабки несут бревно — и тем и закончили. Уважение к старости явно не находится среди тех традиционных ценностей, за которые выступал Патрик О’Лири и компания, бгг.
(Потом Сирша — героиня Эрвен — повела часть наших квадратных ирландцев за новых бревном, так когда они вернулись с этим бревном, то их встретили одобрительные восклицания формата: «О, ну вы мужики!». Феминизм в Шейла Мор просто необходим, я считаю: мужики — молодцы, что принесли бревно, герои просто, а бабки с бревном — совершенно ржачное зрелище).
Мастера выдали нам игровых денег, конечно, но меня бы больше порадовала бы адекватная ситуации реакция по игре.
А что можно с ними на игре делать?
но меня бы больше порадовала бы адекватная ситуации реакция по игре.
А адеватная это какая?
Я почему спрашиваю - для меня адекватная это помочь, но мало ли может на играх свои правила.
о_О
Джайя, а где можно почитать про экономическую систему полигонной игры?
помочь, там, как-то уважительно отозваться, типа «о, старые кошёлки, а и от них польза есть». Но просто поржать — это странно! там же все такие традиционные, даже в предвыборной программе на традиции упирали — чего это старость не уважают?
Xrenantes, я думаю, что на разных играх системы разные. У нас можно было зарабатывать деньги разными способами — овец пасти и продавать шерсть, овощи выращивать и т.д., но мне так не хотелось этим заниматься — смешноватые были модели что у овцеведения, что у выращивания овощей, так что я попросила нам устроить военную пенсию (бабки-ветеранки). Из обязательных трат были налоги, ну ещё трактир, но там не то что обязательно было есть. Из необязательных трат — разные крупные массовые явления типа собирания денег со всей деревни на ремонт аббатства или на покупку трактора. Но это деревня уже сама решала. надо ей или нет.