08:29

от нуля до восьмидесяти парашютов
Я что-то безнадёжно медленно реагирую на вождении. Пока с одной педали на другую ногу перенесу, пока рассчитаю, с какой силой нажать — лет сто проходит (а всё, что включает в себя повороты руля — совсем ад, надо почитать какие-нибудь более практические рекомендации, чем «ну, постепенно ты поймёшь» от инструктора). :facepalm3: Т.е. понятно, что это (наверное) временное явление, но как скоро оно пройдёт — вот вопрос!

Комментарии
08.11.2016 в 08:34

i could pee on this (c)
Увы, пособия не помогут. Ты действительно поймешь только постепенно)))
08.11.2016 в 08:35

i could pee on this (c)
Пройдет примерно через полгода непрерывной езды)))
08.11.2016 в 08:37

от нуля до восьмидесяти парашютов
Тиу, мне пособия и конкретные рекомендации помогут, во всяком случае, на первых порах. Я всегда и из всех, кто рассказывает про «поймёшь», старюсь выжать что-то более конкретное — и всегда есть польза.
08.11.2016 в 08:38

Гордость нашего зоопарка
Ну вот у меня прошло через полтора года. Теперь я думаю не сто лет, а только пятьдесят. :gigi: Но уж если даже я как-то научилась, значит, способен научиться кто угодно.
08.11.2016 в 08:41

i could pee on this (c)
Смысл в том, что технически что делать тебе и инструктор расскадет. Но у тебя навык сформируется только от постоянной езды, больше ни от чего
08.11.2016 в 08:46

от нуля до восьмидесяти парашютов
Тиу, то ли у меня от утомления пропала способность доходчиво доносить мысли, то ли что, но я не про навык тут пишу, а про то, что мне даже что технически что делать тебе не говорят. Т.е. говорят, когда я принимаюсь вымогать ответы на конкретные вопросы. Понятно, что навык сформируется только на практике, но какая-то теоретическая база всё-таки поможет его формированию лучше, чем метод проб и ошибок до победного.

neublau, Но уж если даже я как-то научилась, значит, способен научиться кто угодно.
Вот мне все так говорят :gigi:
08.11.2016 в 08:51

Гордость нашего зоопарка
господин в клетчатом, Ну так правду говорят.
08.11.2016 в 08:57

Гордость нашего зоопарка
Может быть, нужен другой инструктор, который умеет объяснять. Я такого в конце концов искала специально, потому что первый объяснял фиговенько, все надеялся, что я как-нибудь сама догадаюсь. А вот второй объяснял, подробно разбирал ошибки, так что я начала понимать, что вообще вокруг меня происходит. Ну а дальше уже постепенно приходит автоматизм.
08.11.2016 в 09:00

от нуля до восьмидесяти парашютов
neublau, да этот тоже объясняет ошибки, если начинаешь спрашивать. А остальное я могу и в каких-нибудь мануалах в сети посмотреть, думаю.
08.11.2016 в 14:37

Стою на краю лично вырытой пропасти и думаю, на хрен копал.
господин в клетчатом, что технически что делать тебе не говорят.
это как? когда, куда и что крутить?
чтобы не думать с какой силой нажать и когда крутить -- нужно чувствовать машину,
чтобы чувствовать машину -- нужно накатать на ней часы.
08.11.2016 в 15:50

от нуля до восьмидесяти парашютов
Moonly, да, что, когда и куда крутить. Я понимаю, что навык - дело практики, но навык усвоится лучше, если есть кое-какая теория.
08.11.2016 в 16:27

Стою на краю лично вырытой пропасти и думаю, на хрен копал.
господин в клетчатом, так теорию же отдельно дают + ситуации разные разбирают
08.11.2016 в 16:31

Гордость нашего зоопарка
так теорию же отдельно дают
Вот это-то и плохо, ее надо в процессе давать.
08.11.2016 в 16:42

Стою на краю лично вырытой пропасти и думаю, на хрен копал.
neublau, ее надо в процессе давать.
ну так и получается же, что в процессе.
семь лет назад обучение было всего три месяца, сейчас от трех с половиной.
первые две недели была только теория, потом недели две теория + вождение на площадке.
то есть проходил где-то месяц к моменту, когда выпускали в город, за это время все основные вехи теории были уже изучены.
08.11.2016 в 17:13

Гордость нашего зоопарка
Moonly, В процессе - это вот прямо в процессе вождения, а не только в классе. Проехали перекресток - остановились и разобрали, где именно нужно было останавливаться и пропускать встречных и почему конкретно здесь нужно было держаться правее. Заглохли - остановились и разобрали что именно произошло и как этого избежать. То, что рассказывают на теоретических занятиях, бывает очень трудно соотнести с реальной ситуацией.
08.11.2016 в 18:09

Стою на краю лично вырытой пропасти и думаю, на хрен копал.
neublau, а, ну так инструктор не молча же обычно едет) в сложных ситуациях подсказывать должен.
08.11.2016 в 18:21

Гордость нашего зоопарка
Moonly, А тут как повезет. Мой первый не объяснял, а подсказывал каждое действие, так что я не успевала сама подумать, что и почему мне надо делать. А постоянно выспрашивать его у меня сил и мозгов не хватало, все ресурсы были заняты вождением. Пришлось искать другого, который именно объяснял.
И тут еще такой момент: кому-то достаточно объяснять только в сложных ситуациях, а кому-то - буквально каждое движение, потому что интуитивное понимание не приходит никак. Ну, вернее, приходит, но не через часы, а через месяцы.