от нуля до восьмидесяти парашютов
именно в школе — умели/умеете или нет?)))
асибе — я в школе не умела ваще и считала, что это аццки сложно (а так как в школе теория литературы меня мало интересовала, то я и не пыталась вникнуть), проблему решило введение литературоведение на первом курсе)))
асибе — я в школе не умела ваще и считала, что это аццки сложно (а так как в школе теория литературы меня мало интересовала, то я и не пыталась вникнуть), проблему решило введение литературоведение на первом курсе)))
Вопрос: вы умеете/умели в школе определять стихотворный размер?
1. да | 44 | (57.14%) | |
2. нет | 33 | (42.86%) | |
Всего: | 77 |
у меня до сих пор буря негодования от этого слова, извините
Botan-chan, ок) посчитано)
+1
Если речь, конечно, идёт о пяти классических размерах, а не обо всяких дольниках.
и очень хорошо живется, когда не знаешь ничо о хореях и ямбах, вот што я скажу
а дактиль и вовсе хорейПостоянно забывала и забываю как называется тот, где ударение на первый слог и три слога, а так все помню до сих пор
а так до сих пор не умею, даже полгода теории литературы не смогли научить меня определять размер. Хотя тоже на задания писала всякие трешовые стихи в разных странных размерах, например:
Остап Бендер, великий комбинатор,
Спал лишь в обнимку с зелёной лопатой.
вообще мне было просто неинтересно и пофиг))