17:07

от нуля до восьмидесяти парашютов
люди, которые говорят, что осуждают Тириона за убийство Тайвина, вызывают у меня… у меня вызывают… что-то такое вызывают. с бензопилой.

Комментарии
11.04.2012 в 17:38

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
Вообще осуждающие люди и книжки Мартина - это типа как кефир с водкой. Вещи плохо совместимые. У Мартина, по-моему, в каждой главе красной нитью: "что? ага? съел? то-то, не суди и не судим будешь, ИДИОТ!" Ну или как-то так) И вообще, чем они читают.
11.04.2012 в 17:52

С большой буквы Х
простите за неполиткорректность и категоричность, но люди которые осуждают тириона за что-либо в принципе мудаки.
11.04.2012 в 20:52

та трагедия с его женой могла бы сделать его жестоким даже по меркам Вестероса, а получился понимающий, очень умный политик и в чем-то благородный человек.
Жаль , Санса не увидила его душу за внешностью.
12.04.2012 в 05:49

Миг между прошлым и будущим
Hahnenfeder, люди, которые говорят, что осуждают Тириона за убийство Тайвина, вызывают у меня… у меня вызывают… что-то такое вызывают. с бензопилой.
:hlop::hlop::hlop:
12.04.2012 в 09:44

от нуля до восьмидесяти парашютов
schuhart_red, да Мартин сам не дурак поосуждать — через сюжет, конечно, а не прямо) просто тут… я в растерянности как-то.

Хельгина, я бы поняла, если бы говорили «ой, скучно, что он теперь ноет в промышленных масштабах» (я-то так не думаю), но это… О__О

рокэалвалюб, очень благородный человек и прекрасный политик, угу.
за внешностью она бы ещё увидела, а вот за фамилией… ну да, жалко.

#Irina#, :friend:
12.04.2012 в 10:09

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
Hahnenfeder, ну он вроде как бы и осуждает, а потом - "но с другой стороны..."
моралфажество такое моралфажество
12.04.2012 в 10:09

от нуля до восьмидесяти парашютов
schuhart_red, а когда было «но с другой стороны»-то?))
12.04.2012 в 10:11

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
Hahnenfeder, в смысле?)) я имею в виду, что у Мартина нет черного и белого. Как и в жизни.
12.04.2012 в 10:14

от нуля до восьмидесяти парашютов
schuhart_red, я, если честно, не могу согласиться) у него нет одномерных, да, но это не «как в жизни», а как в хороших книгах. но у него хватает такого чёрного, что чёрное-чёрное и такого белого, что белое-белое. и отдельные недостатки и ошибки положительных или, там, отдельные хорошие черты отрицательных тут не срабатывают.
12.04.2012 в 10:14

Миг между прошлым и будущим
Hahnenfeder, за внешностью она бы ещё увидела, а вот за фамилией… ну да, жалко.
У меня вот отложилось, что дело как раз во внешности. В тексте очень сильно педалируется момент чисто физического отторжения. При этом Санса понимает, что именно Тирион для нее делает, и на уровне разума считает свой брак "меньшим злом" в сравнении с некоторыми другими возможными вариантами. То есть, выбор девочка делает вполне сознательно, понимая реальную ситуацию, но ответственность за него брать не хочет, увы :(
12.04.2012 в 10:15

от нуля до восьмидесяти парашютов
#Irina#, у меня как-то застряло в голове, что поначалу там действительно физическое отторжение было, а потом Санса себя поймала на какой-то даже симпании к Тириону и напомнила себе «он Ланнистер, не забывай».
12.04.2012 в 10:25

Миг между прошлым и будущим
Hahnenfeder, потом Санса себя поймала на какой-то даже симпании к Тириону и напомнила себе «он Ланнистер, не забывай».
По-моему, этот момент был в "Битве королей", до их брака, когда Тирион только-только приехал в Королевскую Гавань. Именно там после сочувственных слов Тириона Санса напоминает себе, что Серсея поначалу тоже была с ней ласкова и заботлива, в результате чего и рождается эта фраза. Или я что-то пропустила :)

Что до физического отторжения, то меня в этом плане окончательно добила мысль Сансы во время побега с Мизинцем. Узнав, что Тирион приговорен к смерти за убийство Джоффри, которого не совершал, она думает, что, по крайней мере, ей больше не придется делить с ним постель :(
12.04.2012 в 10:33

от нуля до восьмидесяти парашютов
#Irina#, Или я что-то пропустила
или я, может, совместила какие-то факты))

ей больше не придется делить с ним постель
её можно понять))
12.04.2012 в 11:26

Мало ли что под руками твоими поет...
Hahnenfeder, Мартин как-то так осуждает, что видно, за что осудили и почему оно того стоило. Как-то очень уж пропорционально и в рифму к содеянному у него накосячившие товарищи огребают...
А осуждение Тириона за убийство Тайвина - нередко частный случай убеждения "Любые_Родители_Священная_Корова_Лапы_Прочь".
Кстати, с точки зрения сюжета, мотива воздаяния и прочего это - скорее "Тайвин наконец огреб по делу", чем "Тирион натворил делов". Это при том, что Тириона я чем дальше, тем меньше люблю.
15.04.2012 в 11:54

А я вот из тех, кто осуждает. Родителей не выбирают. И не только родители вечные должники своих детей, но и наоборот. Тайвин сына не любил, верно, но свои социальные обязанности выполнял в полной мере - кормил, поил, жену искал и таки нашёл такую, что на загляденье. Как только сын хоть в чём-то, кроме хождения по борделям, себя проявил, дал ему сперва временную, потом постоянную, крайне престижные должности. А брак с Тишей был со стороны Тириона огромным унижением для всей семьи, да, что там, в условиях сословного общества, плевком в королевскую династию. Крестьяне кузены наследного принца - это же позор дикий по тамошним меркам. Причём ладно бы любовь большая, так нет, именно подростковое бунтарство с первой встречной, которую потом сам же и изнасиловал.
15.04.2012 в 11:55

С большой буквы Х
:susp:
15.04.2012 в 11:58

от нуля до восьмидесяти парашютов
Киприана, то есть, когда он отправил Тириона и его отряд как пушечное мясо в битву, а потом ещё удивился, чо это они не проиграли, это такое нормальное родительское отношение? то, что он сделал с Тишей, поступок извращенца и садиста, а не попытка донести до сына, что тот опозорил семью, жену он ему нашёл шикарную — которая его ненавидит и будет ненавидеть всегда скорей всего, да и приданым похвастаться она не может, то, что он отказался объявлять Тириона своим наследником тоже было выполнением своих обязанностей в полной мере… да ладно вам — Тайвин ужасный отец и он сделал всё, чтоб сломать сына. а что он не сломался и стал кем стал — ну так это Тириона заслуга, не Тайвина. заслуга Тайивна в самом деле только в том, что сына голодом не заморил. но это офигеть как много, конечно.
15.04.2012 в 12:00

от нуля до восьмидесяти парашютов
Хельгина, вот видишь, видишь!
15.04.2012 в 12:02

С большой буквы Х
Hahnenfeder, это кажется тот самый белоэтический взгляд. Типа какой бы не был отец мудак, все равно почитайте его и кланяйтесь в ношшки. ОНЖЕОТЕЦ! Этики с пространственными рассуждениями - такие этики :bubu:
15.04.2012 в 12:10

от нуля до восьмидесяти парашютов
Хельгина, а чёрт его знает, но подход мне странен.
15.04.2012 в 12:11

то есть, когда он отправил Тириона и его отряд как пушечное мясо в битву, а потом ещё удивился, чо это они не проиграли, это такое нормальное родительское отношение?
Тириону было предложено остаться в обозе. С учётом физических данных Тириона и того, что он не воин - абсолютно адекатное решение вопроса. Тирион сам решил ринуться в битву. Поэтому Вы зря на Тайвина пеняете. И как полководец он был бы дураком, если бы всем и каждому рассказывал свои тактические планы о ходе битвы. Флангом, на котором сражался Тирион, руководил очень опытный в боях Грегор Клиган. И по плану операции отряд должен был бежать, то есть не участвовать в жарких боях. Так что резюме: 1) В бой Тирион ввязался сам, по собсвенной воле 2) Фланг, на котором он находился, был не самым опасным 3) За храбрость в бою Тайвин наградил сына полномочиями временного Десницы

то, что он сделал с Тишей, поступок извращенца и садиста, а не попытка донести до сына,
Напротив. В той ситуации, в которую его поставил сын, единсвенным выходом было убийсто Тиши. Тайвин выбрал минимально кровавый вариант.

жену он ему нашёл шикарную — которая его ненавидит и будет ненавидеть всегда скорей всего,
А Тириона ни кто насильно жениться не заставлял. Его соблазнили мысли о приданом невесты, это был его выбор.

, то, что он отказался объявлять Тириона своим наследником тоже было выполнением своих обязанностей в полной мере… д
Пока Тайвин жив - за ним всё равно наследовать нельзя. А когда он помрёт - так и всё равно, что он та при жизни считал. Так что Тирион напрасно так циклился.

да ладно вам — Тайвин ужасный отец и он сделал всё, чтоб сломать сына
Не согласна. Тайвин не любил Тириона, но заставить себя любить насильно - нельзя, но прочие обзательства выполнял исправно.
15.04.2012 в 12:18

С большой буквы Х
А еще Тайвин вместо того чтобы отпустить Тириона в путешествие по вольным городам, назначил управляющим сточными трубами.
Насколько я понимаю, Тайвин просто ловил лулзы, всячески "обламывая" Тириона, потому что убить своими руками не мог. Не мог, возможно, по этическим причинам.
15.04.2012 в 12:18

от нуля до восьмидесяти парашютов
Киприана, За храбрость в бою Тайвин наградил сына полномочиями временного Десницы
ага, чтобы потом снова унизить.

если бы всем и каждому рассказывал свои тактические планы о ходе битвы.
Тирион — это всем и каждому?

конечно, Тирион ввязался в бой! я хорошо помню этот момент, Тайвин всеми способами типа намекнул сыну, что он же его сын, он же Ланнистер и всё такое — наверное, он это сделал потому что в нём внезапно проснулись отеческие чувства… а может, потому что хотел, чтобы Тирион полез в бой, ободрённый отцом, и желательно погиб там. потому что Тирион же не знал (он же враг и болтун к тому же), что его отряду нужно бежать.

руководил очень опытный в боях Грегор Клиган.
я пытаюсь не представлять, какой из Горы руководитель в бою.

Тайвин выбрал минимально кровавый вариант. :facepalm3: можно я оставлю без комментариев это?

А когда он помрёт - так и всё равно, что он та при жизни считал. так что Тирион напрасно так циклился.
не факт. подозреваю, что неохота Тайвина признавать сына наследником могла потом сильно аукнуться. иначе чего бы ему ломаться?

но прочие обзательства выполнял исправно.
не морил голодом. ок.
15.04.2012 в 12:19

от нуля до восьмидесяти парашютов
Хельгина, Не мог, возможно, по этическим причинам.
да не было особенной причины убивать, когда можно глумиться, унижать — и да, ловить лулзы с этого.
15.04.2012 в 12:22

А еще Тайвин вместо того чтобы отпустить Тириона в путешествие по вольным городам, назначил управляющим сточными трубами.
Невнимательно читали, Тавин сказал - да ради богов, путешествуй, но оплачивай себе это путешествие сам. Например работой шута. Учитавая, что младший брат тайвина в подобном вояже без вести сгинул - с чего бы ему своего малолетнего сына туда отпускать та?

Насколько я понимаю, Тайвин просто ловил лулзы, всячески "обламывая" Тириона, потому что убить своими руками не мог. Не мог, возможно, по этическим причинам.
Вы ошибаетесь. Не было со стороны Тайвина попыток убить Тириона.
15.04.2012 в 12:25

от нуля до восьмидесяти парашютов
Киприана, Например работой шута.
это так по-отечески и без всякого желания унизить.
15.04.2012 в 12:25

С большой буквы Х
Не было со стороны Тайвина попыток убить Тириона.
Ну я и не говорю, что были. Отсылал на всякие задания. Если провалит - значит Тайвин словит лулзы, не провалит - ну и хорошо.

Учитавая, что младший брат тайвина в подобном вояже без вести сгинул - с чего бы ему своего малолетнего сына туда отпускать та?
Не такого уж и малолетнего. Речь о 18 летах шла. По сравнению с возрастом Джона Сноу, отправленного на Стену, преклонный возраст уже.
Например работой шута.
Вот же - лулзы, они самые.
15.04.2012 в 12:31

ага, чтобы потом снова унизить.
Чем?

Тирион — это всем и каждому?
Да. Тирион 28 лет своей жизни (а по местным средневековым меркам - это уже глубока зрелость!) ни как с военным делом связан не был.

конечно, Тирион ввязался в бой! я хорошо помню этот момент, Тайвин всеми способами типа намекнул сыну, что он же его сын, он же Ланнистер и всё такое — наверное, он это сделал потому что в нём внезапно проснулись отеческие чувства… а может, потому что хотел, чтобы Тирион полез в бой, ободрённый отцом, и желательно погиб там. потому что Тирион же не знал (он же враг и болтун к тому же), что его отряду нужно бежать
Почему - кнечно? 28 лет он читал книжки и бегал по шлюхам. Воином, тактиком, стратегом - не был. Тайвин предложил альтернативу - в обоз. Тирион решил стать героем - так Тирион решил, он сам, его выбор!

я пытаюсь не представлять, какой из Горы руководитель в бою.
На порядок более опытный, чем Тирион. Он профессональный военник, в отличии от карлика-книгочея.

можно я оставлю без комментариев это?
А предложите более мирную альтернативу?

не факт. подозреваю, что неохота Тайвина признавать сына наследником могла потом сильно аукнуться. иначе чего бы ему ломаться?
Аукнутся на ком? Кроме Серсеи, которая баба, остальные мужики из династии Ланнистеров к Тириону очень хорошо относились.

не морил голодом. ок.
А ещё оплачивал книги и шлюх.
15.04.2012 в 12:32

это так по-отечески и без всякого желания унизить.
А чем Тирион ещё мог зарабатывать? Почти до тридцатника он баклуши бил и тратил деньги семьи на книги и шлюх. Да вопрос даже не в том чем мог, а хоть чем-то - пытался?
15.04.2012 в 12:35

от нуля до восьмидесяти парашютов
Киприана, А предложите более мирную альтернативу?
убить. это намного лучше, чем то, что он сделал.

Аукнутся на ком?
хз, мы же не знаем всех планов Тайвина. а Тайвин, если хотел, мог бы и после *естественной* смерти устроить младшему сыну подлянку.

Да. Тирион 28 лет своей жизни (а по местным средневековым меркам - это уже глубока зрелость!) ни как с военным делом связан не был.
но промолчать бы он мог. и знать, зачем он в бою — было бы неплохо.

Тирион решил стать героем - так Тирион решил, он сам, его выбор!
ещё раз — Тайвин намеренно его спровоцировал.

Чем?
эммм, гм-гм-гм, да всем. но вам, наверное, не видно просто. ну что поделать))

А ещё оплачивал книги и шлюх.
это всё так похоже на анекдот «а ведь мог полоснуть»… О__О