20:58

от нуля до восьмидесяти парашютов
1. пытаю ученицу «Евгением Онегиным» — заставляю читать вслух по строфе на каждом занятии, причём отчитывать, пока не перестанет ошибаться в словах. потому что она ужасно! ужасно! плохо читает вслух. почему «Е.О.»? стихи удобней прозы — про ударения думать не надо, а из всех стихов, существующих в мировой литературе, этот роман мне как-то ближе многого)))

2. смотрим сериал про шпионов. *аллес* т.е. сначала мы посмотрели кино про шпионов, ничо не поняли, но очень впечатлились. теперь я читаю книжку, да ещё смотрим сериал. там как раз страдательный момент, который изрядно испортили тем, что пока герои разговаривают в машине, идёт дождь, потом один из героев выходит — и вроде как выходит в дождь (и это усиливает !!!пичаль), а потом показывают, как он идёт к школе — и никакого дождя, ах. ноо зашвыривание бутылки в кусты всё равно вышло драматичным. О___О
сериал зануден дотошен невероятно и сюжетно понятней, чем книжка, в которой на третьем флэшбеке длиной в тридцать страниц уже начинаешь забывать, что вообще происходит «в настоящем» времени. единственная беда — мужики в сериале все… ну, почти все на одно лицо. я не сразу их начала отличать одного от другого. поначалу отличала по усам и ещё одного — по манере одеваться в адские полосатые рубашки.
и я ужасно смеюсь с одного факта… то ли сценаристы не поняли, зачем вообще одного героя сравнили с одним историческим персонажем, то ли поняли и решили не акцентировать)))

@темы: два самых дебильных английских имени

Комментарии
07.02.2012 в 21:09

Мало ли что под руками твоими поет...
А в каком классе ученица?
Вообще для постановки чтения вслух очень полезно читать Бальмонта - он, конечно, нуден как не знаю что, но аллитерации там такие, что это почти как скороговорка действует :) и выразительность тоже отрабатывается :) Проверено.
08.02.2012 в 04:41

У меня одна ученица тоже читает ужасно. Причём сначала это было не очень заметно, потому что она быстро догадывается по контексту, что там может быть за слово, и почти не запинается. Но как-то раз нам надо быдо прочесть «Глокую куздру»... :vse:
08.02.2012 в 09:04

от нуля до восьмидесяти парашютов
Айриэн, ей нужно в смысл вникать, тут аллитерации не спасут, да и скучные стихи помогут только если ей захочется самой нормально читать, а я тут почти пинками))

Гость, ой-ой, могу представить)) вообще хорошо, если по смыслу догадывается! моя ученица вместо «деепричастие с зависимым словом» прочитала «деепричастие с завистливым словом»!!)))