от нуля до восьмидесяти парашютов
1. пытаю ученицу «Евгением Онегиным» — заставляю читать вслух по строфе на каждом занятии, причём отчитывать, пока не перестанет ошибаться в словах. потому что она ужасно! ужасно! плохо читает вслух. почему «Е.О.»? стихи удобней прозы — про ударения думать не надо, а из всех стихов, существующих в мировой литературе, этот роман мне как-то ближе многого)))
2. смотрим сериал про шпионов. *аллес* т.е. сначала мы посмотрели кино про шпионов, ничо не поняли, но очень впечатлились. теперь я читаю книжку, да ещё смотрим сериал. там как раз страдательный момент, который изрядно испортили тем, что пока герои разговаривают в машине, идёт дождь, потом один из героев выходит — и вроде как выходит в дождь (и это усиливает !!!пичаль), а потом показывают, как он идёт к школе — и никакого дождя, ах. ноо зашвыривание бутылки в кусты всё равно вышло драматичным. О___О
сериалзануден дотошен невероятно и сюжетно понятней, чем книжка, в которой на третьем флэшбеке длиной в тридцать страниц уже начинаешь забывать, что вообще происходит «в настоящем» времени. единственная беда — мужики в сериале все… ну, почти все на одно лицо. я не сразу их начала отличать одного от другого. поначалу отличала по усам и ещё одного — по манере одеваться в адские полосатые рубашки.
и я ужасно смеюсь с одного факта… то ли сценаристы не поняли, зачем вообще одного героя сравнили с одним историческим персонажем, то ли поняли и решили не акцентировать)))
2. смотрим сериал про шпионов. *аллес* т.е. сначала мы посмотрели кино про шпионов, ничо не поняли, но очень впечатлились. теперь я читаю книжку, да ещё смотрим сериал. там как раз страдательный момент, который изрядно испортили тем, что пока герои разговаривают в машине, идёт дождь, потом один из героев выходит — и вроде как выходит в дождь (и это усиливает !!!пичаль), а потом показывают, как он идёт к школе — и никакого дождя, ах. ноо зашвыривание бутылки в кусты всё равно вышло драматичным. О___О
сериал
и я ужасно смеюсь с одного факта… то ли сценаристы не поняли, зачем вообще одного героя сравнили с одним историческим персонажем, то ли поняли и решили не акцентировать)))
Вообще для постановки чтения вслух очень полезно читать Бальмонта - он, конечно, нуден как не знаю что, но аллитерации там такие, что это почти как скороговорка действует
Гость, ой-ой, могу представить)) вообще хорошо, если по смыслу догадывается! моя ученица вместо «деепричастие с зависимым словом» прочитала «деепричастие с завистливым словом»!!)))