10:15

от нуля до восьмидесяти парашютов
*после небольшой ревизии*

если про фэндомного автора говорят, что у него отличный стиль, то это почти наверняка будут иронические завитушечки и типа орнаментальная проза. исключения есть, конечно, но их не так уж много.

Комментарии
05.03.2011 в 10:20

А у меня отличный стиль???
05.03.2011 в 10:22

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
А что такое иронические завитушечки? А то мне тут сказали, что у меня отличный стиль, а орнаментальную прозу я точно не пишу. Значит, завитушечки, да? )))
05.03.2011 в 10:25

от нуля до восьмидесяти парашютов
isca-lox
я про ГП-фэндом=) ты не страдаешь ненужными завитушечками, и это очень хорошо))

Гость
мне нравится=)
05.03.2011 в 10:27

Ура!))) А у тебя клёвая аватарка с мышкой))
05.03.2011 в 10:28

Upd. И стиль тоже!!!
05.03.2011 в 10:28

от нуля до восьмидесяти парашютов
Гость
да! я теперь фанат этой мышки!
05.03.2011 в 10:28

от нуля до восьмидесяти парашютов
Гость
:-D
когда как, я думаю)
05.03.2011 в 10:29

Теперь тебя будут бояться все в этом лесу!!!
05.03.2011 в 10:30

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
Hahnenfeder А я думала, что это универсально для всех фандомов. Разве нет?
Это как с артом - если художник напихал в картину миллион деталек, то он хорошо рисует. А если фикрайтер вставил в фик миллион завитушек, у него стиль )))
Хотя я сама люблю либо очень, очень простой стиль, либо очень индивидуальный.
05.03.2011 в 10:30

от нуля до восьмидесяти парашютов
Гость
:soton:
05.03.2011 в 10:33

от нуля до восьмидесяти парашютов
isca-lox
я не знаю, может, и универсально. просто за ГПшниками я и дольше, и внимательней слежу. и вот как ни хвалят стиль, так это будет точно с завитушечками, иногда с закосом под прозу начала двадцатого века, причём едва ли в половине текстов это оправдано, обычно просто… лишь бы было. откуда такое мнение, что только это и называется хорошим стилем?

Хотя я сама люблю либо очень, очень простой стиль, либо очень индивидуальный.
+много, хотя предпочитаю всё-таки простой, но так, чтоб узнаваемо было.
05.03.2011 в 10:54

Hahnenfeder
откуда такое мнение, что только это и называется хорошим стилем?

это очень, очень интересный вопрос. между прочим, глобальный. у меня есть подозрение...
что это англоязычная публицистика виновата *_* вотаквот *_*
есть у нас базовый учебник по практике английского запредельного уровня с2, и там подавляющее большинство текстов - за редким исключением они все в жанре эссе - с таким количеством иронических завитушечек, что мне иногда аж нехорошеет от того, что ирония начинает из ушей уже выливаться. а это ОБРАЗЦЫ прозы для составителей учебника! Есть еще какие-то неуловимые причины, по которым я полагаю, что этот жанр и такой стиль в нем явно пользуется популярностью в англоязычной культуре, ну и русскоязычная публицистика подтягивается. А культура фандомная мне представляется очень склонной воспринимать образцы прозаического стиля оттуда, потому что - эх, имхо - художественной классики люди читают мало!
05.03.2011 в 10:58

от нуля до восьмидесяти парашютов
*yumata*
кстати, не исключено, что так и есть.

про классику. многие фэндомные рекомендатели как писать так и рекомендуют — только совр.литературу, классика типа устарела и нечему там учиться. из классики — максимум! — всё то же начало двадцатого.
05.03.2011 в 11:05

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
а я люблю иронические завитушечки и орнаментальность. И вообще то, что в фандоме презрительно называют "красивостями".
05.03.2011 в 11:06

Hahnenfeder

классика типа устарела и нечему там учиться где мой убивательный веник.... *_*
нет, ну двадцатый дает множество разнообразных образцов индивидуальных стилей! более чем! никто в 17-18 и не гонит так уж прям! но если современное - рубеж 21... то, между прочим, англоязычная современная худ.проза ПРОДОЛЖАЕТ быть разнообразной, только ее-то как раз вообще мало кто в глаза видел )))
05.03.2011 в 11:11

от нуля до восьмидесяти парашютов
logastr
читать? потому что в твоих текстах, на мой взгляд, всё это есть в очень умеренном и уместном варианте=)

а вообще одно другому рознь. когда красивости как-то уместны, то пусть, почему нет-то? но часто пихают их просто везде! самые обычные — бытовые, йолки! — сцены описывают так, будто это что-то ого-гоооо достойное тонны завитушечек*_*

*yumata*
Акройд! Акройд! *извините* :-D
05.03.2011 в 11:17

Hahnenfeder

*извините* :-D :lol:
вобщем, *извините* хотите писать - читайте! :gigi:
05.03.2011 в 11:17

от нуля до восьмидесяти парашютов
*yumata*
ну да!=)
05.03.2011 в 11:20

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
когда красивости как-то уместны, то пусть, почему нет-то? да, вот тут согласна. Имхо, автор очень хорошо должен понимать, зачем в его тексте каждое слово, образ, эпитет и т.п.
05.03.2011 в 12:18

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
logastr
автор очень хорошо должен понимать, зачем в его тексте каждое слово, образ, эпитет и т.п.
Не удивлюсь, если большинство авторов как раз это очень хорошо понимает 8)
Но при этом для четателя эти "красивости" часто так и остаются загадкой :gigi:
05.03.2011 в 14:40

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Ikaruschka ну, тут такое дело... автор ведь не червонец, да))) если ему читатели говорят, что слишком "кружевисто" и непонятно, то он все равно ведь сам делает вывод: он лох или читатели - идиоты. Я кстати, не верю, что все авторы всегда делают именно последний вывод.
09.03.2011 в 15:27

если про фэндомного автора говорят, что у него отличный стиль, то это почти наверняка будут иронические завитушечки и типа орнаментальная проза. исключения есть, конечно, но их не так уж много. *глубоко задумалась*
09.03.2011 в 15:30

от нуля до восьмидесяти парашютов
Plum Pudding
ммм? о чём?
09.03.2011 в 15:51

Hahnenfeder о том, отношусь ли я к ироническим завитушечкам и орнаментальной прозе, или же к исключениям. Пока первый вариант завидно опережает второй ))
А вот это "после небольшой ревизии" это ты о чём? )
09.03.2011 в 16:16

от нуля до восьмидесяти парашютов
Plum Pudding
ну просто посмотрела тексты авторов, про кого говорят, что у них стиль хороший. без имён :gigi:
09.03.2011 в 16:30

Hahnenfeder без имён :gigi: интрига наше всё ))
09.03.2011 в 16:32

от нуля до восьмидесяти парашютов
Plum Pudding
большой брат следит и всё такое, а мне неохота спорить))
09.03.2011 в 17:19

Hahnenfeder а мне неохота спорить)) а кому охота спорить, те идут на Правдоруб )) Или на Анонимное чтиво ))
09.03.2011 в 17:22

от нуля до восьмидесяти парашютов
Plum Pudding
ну да)