10:31

от нуля до восьмидесяти парашютов
читаю разный треп про психейогу. вот же блин - там еще больше фанона, чем в соционике. ужас-ужас. О__о но тут, конечно, хм, канон виноват.

и, да, в 3ф я уже убедилась. и, да, если в нее не тыкать, то ее почти не видать.

@темы: психейожики

Комментарии
08.04.2010 в 18:26

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
а, это интересная серия, дада:))) evilКирк был такой evil :lol:
08.04.2010 в 18:35

Quod erat demonstrandum
Джайа
И там в конце Спок так задумчиво сказал, что очень интересная у него темная сторона, посмотрев на Дженис :lol:
09.04.2010 в 09:42

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа

а 1э не обязательно прям сильно громкая же.
Эм... Настолько тихой первой эмоции, какая она — предположительно — у Дианы, я еще ни разу не видела :wow: Понимаю, конечно, что сеть и реал — две большие разницы, но все-таки и в сети первоэмоционалов хорошо видно. По стилю суждений, по экспрессивности письменной речи, да и вообще...
09.04.2010 в 09:46

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
есть еще воспитание, личные особенности характера и проч., и проч. Ты тоже, кстати, на 1э по сети можешь не потянуть. И Эрвен тоже. Тут еще интроверсия играет. Все-таки виртуал — это виртуал. Первая функция — это еще и та, по которой реагируешь в первую очередь, но в виртуале-то можно пригасить эту первую реакцию и вести диалог по второй функции. Что обычно удобней. Ну мне так кажется:))
09.04.2010 в 10:05

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, насчет Эрвен — я и дайр у нее читала, и ЖЖ, и у нее первая эмоция очень даже видна (: Не по силе воздействия, а скорее о критериях суждения, что ли... Чувства, эмоции — свои и чужие (: Р-романтик (: Хотя диалог по логике тоже есть, согласна (:

Ты тоже, кстати, на 1э по сети можешь не потянуть.
:wow: Ну-у, со стороны виднее, но я иногда читаю, что написала раньше, и просто за голову хватаюсь — ну и хлещет из меня эмоциональность и соционическая, и психейожная, и вообще любая :lol: Иногда удивляюсь даже, как от этой лавины френды не разбегаются, честно :gigi:

Еще Тася у нас первоэмоционал. Что тоже заметно весьма и весьма (: В спокойном состоянии у нее больше диалога по логике, правда (она тоже Андерсен :gigi: ), но ка-а-ак что-то сильно заденет — все, градус эмоций стремительно подскакивает и вылезает первая функция во всей ее красе (: В реале это, правда, куда красочнее, чем по сети (:

А вот Диана — другой случай, по-моему. Помнится, я как-то весь ее ЖЖ пролистала, более того — не просто пролистала, прочитала почти все, записей-то не так много (: (В отличие, кстати, от тебя, твой ЖЖ я так целиком и не одолела из-за количества записей в нем :rotate: ) И не заметила что-то всплесков психейожной эмоции. Избыток логики, стремление все свести к определенной схеме, упорядочить — да, есть, и очень много. Диана (кстати, Диана, ты прости, что я тут о тебе так распинаюсь, будто тебя нет здесь :shy2: ) очень много внимания деталям уделяет, мелочам таким, которые многие просто не придали бы значения. Она у нас педант из педантов, даже ты — тоже первый логик — куда мягче (: Помню, как Диана очень скрупулезно рассуждала о чем-то, и было у нее что-то вроде "Но ведь одно-единственное исключение сведет на нет выводы о том, что ВСЕМ свойственна такая-то точка зрения". И подчеркивала при этом, что насчет выводов о верности гипотезы по отношению к БОЛЬШИНСТВУ она ничего против не имеет (: В обще — Диан, еще раз прошу прощения (: — к словам очень-очень цеплялась (: Я с ней, кстати, согласилась, потому что по сути она тогда права была. Но мне вряд ли пришло бы в голову НАСТОЛЬКО раскладывать все по полочкам (: А ведь это не один раз ту нее что-то аналогичное в ЖЖ было, просто конкретный случай вспомнился именно этот (:

Я думаю, что это указывает именно на монологовую, избыточную, "догматичную" логику.
09.04.2010 в 15:41

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
так в том и дело, что расписывать в подробностях скорей диалогичные логики стремятся... как мне показалось по тому, что Афанасьев расписывал:)))
09.04.2010 в 16:38

Quod erat demonstrandum
Gerda~
Ничего страшного, я с интересом слушаю, что вы тут говорите :rotate: Я сама бы никогда не подумала, что у меня первая эмоция, но тут надо сделать скидку, что вы с Джайей куда лучше разбираетесь, как проявляется первая функция и что такое психейожная эмоция)))

Ой, весь ЖЖ — это сильно)) Я туда столько глупостей писала :shuffle2::-D

Джайа
Знакомство в реале тоже может играть свою роль; как ты считаешь, предполагаемую 1э у меня видно в основном в реале или в сети тоже?
09.04.2010 в 17:27

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, так я ведь не про "расписывать подробно", я именно про оч-ч-чень пристальное внимание к мелочам, эдакую научную принципиальность (: У Дианы ж буквально по полочкам все, насколько я могу судить (:
Вот насчет реала — кстати, да, это большое преимущество для тебя в типировании Дианы (:

Диана Шипилова, да ла-а-адно, почему глупостей сразу? )) Мне интересно было (:
09.04.2010 в 17:29

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
тут есть два варианта... воля и физика — точно слабый блок, эмоция и логика — сильный. судя по реалу, эмоция негибкая. :)
09.04.2010 в 17:40

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, хм. Ну ладно, в реале действительно виднее (:
Хотя все равно буду сомневаться до тех пор, пока сама Диану вживую не увижу (:

ЭЛВФ все-таки? А второй вариант какой? ЭЛФВ?
09.04.2010 в 17:41

Quod erat demonstrandum
Джайа
тут есть два варианта... воля и физика — точно слабый блок, эмоция и логика — сильный.
Строго говоря, вариантов четыре :) Ну ладно, с 4ф я согласна, а как проявляется 3в?

Gerda~
Ну, может, там и было интересное, но глупости точно были :-D Зато, когда я написала Умный Длинный Одзав на посмотренное аниме, его все проигнорировали :weep3: Снова писать глупости? :lol:
09.04.2010 в 17:46

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Диана Шипилова, я бы не проигнорировала, но я ж не анимешница ни разу, вообще не в теме (:
09.04.2010 в 18:15

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
хм. вот это и называется 1л — я подумала "два варианта функций сильного лока", но проговорила только "два варианта":)))

Ну ладно, с 4ф я согласна, а как проявляется 3в?
да много как... например, тебе очень важны "официальные" знаки внимания, которые по отношению к тебе проявляют другие. плюс совершенно очевидно, что твоя воля не отличается гибкостью и в вопросах того, что ты хочешь, твоих желаний ты не менее несгибаема, чем в вопросах этических (за которые тоже отвечает эмоция, я думаю, т.к. она не только за ЧЭ отвечает). но на 1в не сильно похоже.
09.04.2010 в 18:51

Quod erat demonstrandum
Джайа
Понятно :rotate: Что-то я все равно никак не могу привыкнуть к мысли об 1э))) Слушай, а знаки препинания типа читать дальше к ней относятся? :-D
10.04.2010 в 07:29

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
Слушай, а знаки препинания типа !!1!!Ё!ё к ней относятся?
*здесь было длинное рассуждение на тему, но я его стерла* :-D
10.04.2010 в 09:17

Quod erat demonstrandum
Джайа
*здесь было длинное рассуждение на тему, но я его стерла*
Ыыыыы!!!!Ё!ЁЁ!
10.04.2010 в 09:22

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
:lol:
ну я поняла. что это уже занудство будет:))
10.04.2010 в 09:24

Quod erat demonstrandum
Ладно, ты просто скажи «да» или «нет» :lol:
10.04.2010 в 09:32

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
на положение функции они указывать не могут, зато могут указывать на результативность оной:))) во! :)) а результативные у нас 1 и 4 :))
10.04.2010 в 10:35

Quod erat demonstrandum
Джайа
О, пусть я буду ФЛВЭ :nail: Это кто вообще? :lol:
10.04.2010 в 10:42

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
аристипп О___О
10.04.2010 в 10:48

Quod erat demonstrandum
Джайа
Пойду пачетаю)))