1. если я снова буду риторически вопрошать, почему нельзя сразу сообщать метод.указания, то никто не удивится же, да? и даже не посочувствует? ох как запарило.

2. зато со вчерашнего дня умираю со своей примитивности)) это была серьёзная пьеса! даже экзистенциальное что-то там мелькало! но! но! только Марат разной степени одетости попадал в кадр, как я вообще прекращала слушать, что там все говорят. ну разве что собственно Марата и слушала.

3. а, и кстати, про «A Question of Attribution». беру назад… ну не всё, но половину недовольного ворчанья в адрес Джеймса Фокса и его капслоком. выражение лица, с которым он смотрел фотки, особенно красивых голых парней на пляже, бгг. интонации, когда он восклицал «dear god» на очередную типа глупость от полицейского, манера отпрыгивать от остальных посетителей в галерее, когда они подходили ближе, чем на метр… и это… «—если что-то оказывается не тем, за что себя выдаёт, я назову это подделкой. — а я назову это загадкой».
кароче, прекрасно)))
отличнейшая пьеса (хочу почитать, но хз, где найти в электронном виде) и не только в комических моментах. финал очень грустный, прямо очень, особенно если держать в голове, что его там потом журналисты дома в осаду взяли, и еду ему привозили друзья, потому что из дома я, возможно, приукрашиваю, но выйти было нельзя.

4. мне охота флудить, но, гм, не с кем. только офф-лайн.